Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама солярия креативная

Читайте мой блог про рекламные хитрости

Реклама солярия. Анализ запросов клиенток

Осень не отличается палящим солнцем, а загорелой хочется быть всегда. Солярий нам всем в помощь:)

Эта статья для владельцев и работников соляриев. Будет посвящена анализу запросов и ожиданий клиентов на основе статистики яндекс и, исходя из этого, предложений по рекламе. Итак.

АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ для САЛОНА ЗАГАРА (данные яндекс на 30.06.2015г.)

Настал период востребованности искусственного загара. Запрос «загар в солярии» имеет 18 673 запроса.

Вообще, судя по статистике, любителей загорать больше всего волнуют 4 момента:

1) Цена на загар.

Запрос «абонемент в солярий» вбивался 1185 раз, а «солярий скидки» — 455 раз. Т.е. половина жаждущих загореть все же не теряют надежду еще и сэкономить. Это все понятно и думаю, вас не удивило. Здесь рекламный текст подается довольно просто и строится исходя из стоимости солярия:

  • СКИДКИ в СОЛЯРИЙ до 30%. Приходите!
  • Абонемент в солярий всего за 1000 рублей. Ждем Вас!

Также можно сделать упор на купоны или подарочные сертификаты, которые как бы оплачивают часть абонемента – по сути та же скидка, но в иной форме. Люди это понимают и ищут, кстати. Запрос «солярий купон» имеет 790 просмотров. Как делать сертификаты в солярий, образцы.

Также хорошо работают акции на первое посещение. Эту фишку лучше использовать, если вы заказываете смс рассылку по абонентам вашего города (т.е. это не ваша база номеров). Реклама солярия, пример:

  • Для Вас первое посещение солярия с 50% скидкой! Звоните! Телефон.

Кстати, если вы работаете с хорошим смс сервисом, то он может предоставить для рассылки абонентов – ТОЛЬКО ЖЕНЩИН! Для вашей рекламы это важно, поскольку именно женщины чаще всего пользуются солярием. Чтобы сделать подборку женщин по вашему городу (району), напишите мне на ann_infocity@mail.ru (Анна).

2) Какой солярий выбрать.

Тоже вещь, в которой есть выбор. Дам рейтинг, какие виды солярия искали в яндекс и количество запросов по ним:
«вертикальный солярий» — 6 798 запросов
«горизонтальный солярий» — 4 391 запросов
«автозагар в салоне» — 2 316 запросов
«домашний солярий» — 994 запросов
«солярий для лица» — 943 запросов

Услугу ровного автозагара предлагаю не все салоны. Если это есть в вашем арсенале, то обязательно сделайте на этом акцент в рекламе:

  • Моментальный загар в салоне красоты «Название»! Акция до конца месяца, спешите!

В чем акция, можно и опустить – пусть звонят и спрашивают. Но если они действительно думали о таком загаре, клиенток это подстегнет к действиям.

3) Как правильно загорать.

Ох, это отдельный вопрос. О загаре столько предрассудков и мифов. Но это вам на руку, дорогие салоны. Вы можете повысить качество обслуживания, если просто будете об этом рассказывать или выдадите клиентке свою памятку по искусственному загару. Лучше, если она будет сделана в стилистике вашего салона, на хорошей цветной бумаге. И естественно, там должен быть ваш телефон и фраза «Записывайтесь по телефону».

Вот список, о чем спрашивают яндекс в плане правильного загара:
✔ «можно после солярия» — 7 995 раз (видимо, о солнце после загара и других моментах гигиены)
✔ «сколько загорать в солярии» — 3 804 раза (временные промежутки пребывания и частота посещения солярия)
✔ «перед солярием» — 3 117 раз (какие процедуры категорически нельзя делать перед солярием и сколько ждать, если сделали; о косметике для солярия и ее необходимости)
✔ «как стоять в солярии» — 400 раз (да-да, об этом многие молчат, но думают)
✔ «лампы для солярия» — 2296 раз (все у нас грамотные и знают, что лампы имеют срок годности)

Читать еще:  Спрей автозагар флоресан

Вешайте в салоне или устно проговаривайте, когда в последний раз менялись лампы. Кстати, это может быть хорошим поводом реанимировать старых клиентов. Новые лампы в солярии, реклама:

  • Уважаемый клиент, мы поменяли лампы в солярии. Приходите загорать:) Телефон.

4) Какой крем для загара выбрать.

Хорошая студия загара предлагает лучшие, надежные крема, и люди в этом вполне обоснованно уверены. Качество кремов волнует многих, недаром запрос «хороший крем для загара» имеет 3926 запросов.

Рейтинг запросов о креме для загара:
«крем с бронзатором» — 2 302 запроса
«крем тингл» — 1 463 запроса
«emerald bay для загара» — 303 запроса

Если вы продаете крема он-лайн через сайт, то будьте уверены, — это тоже востребовано. Запрос «крем для загара купить» — 3 225 просмотров. Причем, вы может продавать его и другим студиям загара, они тоже ищут комплектующие через запрос «все для солярия интернет магазин» — это формулировка вбивалась 103 раза.

О том, какую рекламу использовать, вы может судить из своего опыта и чисто логически. Естественно это баннеры, листовки и смс рассылки. Причем, учитывая, сколько сейчас стоит нанять промоутера и арендное место для баннера, то реклама через смс сообщения явно более экономный вариант.

Наш сервис предлагает СМС И ВАТС АП рекламу по абонентам вашего города, с которых получено официально согласие на получение таких сообщений. При это среди абонентов, повторюсь, можно выделить только женщин.
Звоните нам +7 (923) 292-44-77. Попробовать

С уважением, Анна.
Главный маркетолог сервиса «ИнфоСити»

Красота и Мода

РАЗДЕЛЫ

СТАТЬИ

Процедура солярия

Добавьте в свой пошаговый бизнес-план открытия солярия:

  • информация о местоположении;
  • описание бизнес-пространства для загара;
  • финансовый анализ, чтобы включить прогноз роста на 5 лет;
  • операционный бюджет;
  • требуемый капитал и деньги, необходимые для запуска;
  • перечень оборудования;
  • кадровые требования;
  • планирование местоположения, включая регулируемые районы.

Местоположение

Помещение для солярия нужно выбрать в очень заметном месте с хорошими возможностями для вывесок. Имейте в виду, что многие люди ходят в салоны загара, которые находятся в нескольких шагах от дома или рабочего места. Более того, исследуйте рыночный потенциал в непосредственной близости от вашего бизнеса.

Если средств на открытие солярия с нуля не много, лучше ограничиться недорогим бюджетом. Более того, бизнес можно организовать в действующем салоне красоты или фитнес-клубе. Договорившись с владельцем подобного заведения об аренде солярия, вы сможете окупить ваши затраты уже буквально в течение нескольких месяцев.

Для того, чтобы открыть такой солярий, достаточно 10 – 16 тысяч долларов.

Помещение для проведения солярия

Для открытия солярия с нуля потребуется помещение, желательно в центре города или в старом районе с большой численностью населения, обеспеченными клиентами и т. д. Быстро окупаются солярии и студии загара, открытие в крупных районных или областных центрах. Потому что этот сегмент рынка еще далек от насыщения. Тем не менее следует учитывать, что спрос на услуги соляриев в этом случае будет ниже, чем в мегаполисах.

Оборудование

Профессиональная студия загара – это масштабный и очень капиталоемкий проект. Для обеспечения эффективной работы потребуется как минимум четыре аппарата, желательно, разных модификаций. Стоимость таких аппаратов составляет 8 – 10 тысяч долларов каждый. Обязательно потребуется подходящее помещение с соответствующим дизайном интерьера и целый ряд дополнительных услуг. Вложения в такой бизнес, в среднем, составляет 100 тысяч долларов.

Оборудование для солярия – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Желательно, чтобы в студии загара были как горизонтальные, так и вертикальные аппараты.

Оптимальный вариант – продукция голландских или немецких производителей. Стоимость одного современного аппарата составляет около 17 тысяч долларов. Их отличительной чертой является целый ряд дополнительный опций и функций.

Например, массаж, ароматерапии и т. д. Следует учитывать, что большей популярностью среди клиентов пользуются те студии загара, которые укомплектованы различными видами соляриев. А значит и доход такой бизнес принесет значительно больший.

Оборудование для солярия

Организация бизнеса

В салоне для загара всегда нужно по крайней мере 2 человека. Например, один сотрудник на дежурстве и для приема гостей. Второй — сопровождающий, чтобы показать людям комнаты для загара и выполнить уборку после каждого клиента.

Рекламу солярия можно осуществить несколькими способами:

  • Нужен эффективный маркетинг.
  • Создайте сайт и укажите дату своего открытия.
  • Рядом с помещением установите баннер.
  • Напишите объявления в новости местной газеты.
  • Раздавайте печатные листовки на предприятиях, офисах.
  • Включите акцию для первых посетителей.
  • Для постоянных клиентов продумайте бонусную программу.

Стоимость открытия солярия

Как и любой бизнес, открытие солярия с нуля начинается с планирования расходов. Прежде всего рассчитайте свой начальный капитал. Стоимость исследования связана с запуском солярия. Более того, не забудьте рассмотреть менее очевидные вещи, Например, ускорители напряжения, специальные чистящие средства, страхование, лицензирование. Более того, нужно предвидеть скрытые расходы. Поэтому бюджет лучше увеличить на 10-20 процентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector