Реклама солярия креативная
Читайте мой блог про рекламные хитрости
Реклама солярия. Анализ запросов клиенток
Осень не отличается палящим солнцем, а загорелой хочется быть всегда. Солярий нам всем в помощь:)
Эта статья для владельцев и работников соляриев. Будет посвящена анализу запросов и ожиданий клиентов на основе статистики яндекс и, исходя из этого, предложений по рекламе. Итак.
АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ для САЛОНА ЗАГАРА (данные яндекс на 30.06.2015г.)
Настал период востребованности искусственного загара. Запрос «загар в солярии» имеет 18 673 запроса.
Вообще, судя по статистике, любителей загорать больше всего волнуют 4 момента:
1) Цена на загар.
Запрос «абонемент в солярий» вбивался 1185 раз, а «солярий скидки» — 455 раз. Т.е. половина жаждущих загореть все же не теряют надежду еще и сэкономить. Это все понятно и думаю, вас не удивило. Здесь рекламный текст подается довольно просто и строится исходя из стоимости солярия:
- СКИДКИ в СОЛЯРИЙ до 30%. Приходите!
- Абонемент в солярий всего за 1000 рублей. Ждем Вас!
Также можно сделать упор на купоны или подарочные сертификаты, которые как бы оплачивают часть абонемента – по сути та же скидка, но в иной форме. Люди это понимают и ищут, кстати. Запрос «солярий купон» имеет 790 просмотров. Как делать сертификаты в солярий, образцы.
Также хорошо работают акции на первое посещение. Эту фишку лучше использовать, если вы заказываете смс рассылку по абонентам вашего города (т.е. это не ваша база номеров). Реклама солярия, пример:
- Для Вас первое посещение солярия с 50% скидкой! Звоните! Телефон.
Кстати, если вы работаете с хорошим смс сервисом, то он может предоставить для рассылки абонентов – ТОЛЬКО ЖЕНЩИН! Для вашей рекламы это важно, поскольку именно женщины чаще всего пользуются солярием. Чтобы сделать подборку женщин по вашему городу (району), напишите мне на ann_infocity@mail.ru (Анна).
2) Какой солярий выбрать.
Тоже вещь, в которой есть выбор. Дам рейтинг, какие виды солярия искали в яндекс и количество запросов по ним:
«вертикальный солярий» — 6 798 запросов
«горизонтальный солярий» — 4 391 запросов
«автозагар в салоне» — 2 316 запросов
«домашний солярий» — 994 запросов
«солярий для лица» — 943 запросов
Услугу ровного автозагара предлагаю не все салоны. Если это есть в вашем арсенале, то обязательно сделайте на этом акцент в рекламе:
- Моментальный загар в салоне красоты «Название»! Акция до конца месяца, спешите!
В чем акция, можно и опустить – пусть звонят и спрашивают. Но если они действительно думали о таком загаре, клиенток это подстегнет к действиям.
3) Как правильно загорать.
Ох, это отдельный вопрос. О загаре столько предрассудков и мифов. Но это вам на руку, дорогие салоны. Вы можете повысить качество обслуживания, если просто будете об этом рассказывать или выдадите клиентке свою памятку по искусственному загару. Лучше, если она будет сделана в стилистике вашего салона, на хорошей цветной бумаге. И естественно, там должен быть ваш телефон и фраза «Записывайтесь по телефону».
Вот список, о чем спрашивают яндекс в плане правильного загара:
✔ «можно после солярия» — 7 995 раз (видимо, о солнце после загара и других моментах гигиены)
✔ «сколько загорать в солярии» — 3 804 раза (временные промежутки пребывания и частота посещения солярия)
✔ «перед солярием» — 3 117 раз (какие процедуры категорически нельзя делать перед солярием и сколько ждать, если сделали; о косметике для солярия и ее необходимости)
✔ «как стоять в солярии» — 400 раз (да-да, об этом многие молчат, но думают)
✔ «лампы для солярия» — 2296 раз (все у нас грамотные и знают, что лампы имеют срок годности)
Вешайте в салоне или устно проговаривайте, когда в последний раз менялись лампы. Кстати, это может быть хорошим поводом реанимировать старых клиентов. Новые лампы в солярии, реклама:
- Уважаемый клиент, мы поменяли лампы в солярии. Приходите загорать:) Телефон.
4) Какой крем для загара выбрать.
Хорошая студия загара предлагает лучшие, надежные крема, и люди в этом вполне обоснованно уверены. Качество кремов волнует многих, недаром запрос «хороший крем для загара» имеет 3926 запросов.
Рейтинг запросов о креме для загара:
«крем с бронзатором» — 2 302 запроса
«крем тингл» — 1 463 запроса
«emerald bay для загара» — 303 запроса
Если вы продаете крема он-лайн через сайт, то будьте уверены, — это тоже востребовано. Запрос «крем для загара купить» — 3 225 просмотров. Причем, вы может продавать его и другим студиям загара, они тоже ищут комплектующие через запрос «все для солярия интернет магазин» — это формулировка вбивалась 103 раза.
О том, какую рекламу использовать, вы может судить из своего опыта и чисто логически. Естественно это баннеры, листовки и смс рассылки. Причем, учитывая, сколько сейчас стоит нанять промоутера и арендное место для баннера, то реклама через смс сообщения явно более экономный вариант.
Наш сервис предлагает СМС И ВАТС АП рекламу по абонентам вашего города, с которых получено официально согласие на получение таких сообщений. При это среди абонентов, повторюсь, можно выделить только женщин.
Звоните нам +7 (923) 292-44-77. Попробовать
С уважением, Анна.
Главный маркетолог сервиса «ИнфоСити»
Красота и Мода
РАЗДЕЛЫ
СТАТЬИ
Процедура солярия |