Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серьги по уху вверх как называется

7 новых типов сережек, которые нужны вашему гардеробу

За последние годы появилось множество новых типов сережек. Давайте разберемся в этом модном разнообразии и решим, что подойдет для вашего стиля.

1. Серьги каффы

Каффы – это серьги, не требующие дополнительных проколов. Они могут крепиться зажимом на хряще или дугой вокруг уха, иногда имеют дополнительное крепление в проколе мочки.

Каффы не сходят со страниц модных журналов уже 5 лет подряд. И своих позиций уступать не собираются. Ведущие бренды включили каффы в коллекции на 2017 год, так что если вы все еще не попробовали носить эти необычные украшения для ушей – сейчас самое время!

2. Серьги вдоль мочки (серьги пины)

Серьги вдоль мочки по виду напоминают каффы, но они крепятся без дополнительных зажимов или дужек. В отличие от традиционных сережек, у них удлиненный гвоздик, которой идет за мочкой, надежно удерживая декоративную часть спереди вдоль мочки.

Такие серьги обычно имеют классический дизайн, и являются отличной альтернативой каффам, если у вас чувствительные уши, которые плохо переносят даже мягкие зажимы.

3. Серьги джекеты

Это сережки, которые состоят из двух частей: стандартного гвоздика, который крепится в мочке, и декоративной части, которая крепится за мочкой.

Самый популярный производитель джекетов — Jacquie Aiche. Дизайнер предлагает сочетать десятки разных гвоздиков с множеством разнообразных декоративных элементов.А самой известной сережкой-джекетом можно назвать жемчужную модель от Dior.

4. Серьги обманки/фальш-пирсинг

Обманки — это одна из разновидностей каффов. Их особенность в том, что они имеют маленькие размеры и очень тонкое крепление, которое позволяет создать иллюзию, что вы носите настоящий пирсинг. Обманки крепятся либо простым зажимом, либо зажимом на пружинке. Наиболее актуальные варианты обманок описаны в статье Топ-10 модных вариантов пирсинга.

5. Псевдо-плаги

Это сережки, имитирующие тоннель в мочке. Иллюзию большого отверстия в ухе создают две части украшения, которые крепятся с разных сторон от уха.

Самые популярные варианты — псевдо-плаги в форме котенка и змеи.

6. Непарные серьги

Уже 2 года подряд ведущие дизайнеры мира советуют отойти от правила носить одинаковые сережки, предлагая создавать миксы из разных сережек. Актуально смотрятся как комплекты из похожих украшений, так и сочетание совершенно разных по размеру и форме сережек. Отличный вариант для тех, кто часто теряет серьги и не знает, что делать с непарными украшениями.

Виды сережек, модели, правила выбора

Серьги – одно из тех «счастливых» украшений, которое можно носить не снимая и в пир, и в мир!

Историческая справка

Эта универсальность восходит к древним векам и цивилизациям. Известно, к примеру, что в Междуречье серьга символизировала высокий социальный статус. А у римлян наоборот, была характерной приметой раба. На Руси сережки – единичные и парные – носили и мужчины, и женщины, обозначая свою родовитость, сословие и положение в семье. А в Средние века украшения в ушах были очень популярны как среди монархов, так и среди простолюдинов.

Позиция серег осталась непоколебимой: они не выходят из моды и считаются практически обязательным женским аксессуаром. Более того, сегодня никого не удивляют даже детские сережки.

Разнообразие видов и типов сережек

Модели серег в общих чертах можно разграничить на классические и оригинальные. А еще серьги бывают:

Солитер

Моно или солитеры – одиночное, без пары украшение, которое носят также мужчины. Впрочем, мужчинам в наши дни не заказаны и многие другие фасоны серег – пуссеты, плаги, кольца и даже каффы особого, более строгого, «холодного» дизайна.

Серьги для пирсинга, которые вдеваются в различные части тела от бровей до пупка и ниже.

Двусторонние серьги

Серьги двусторонние – конструкция из двух декоративных частей, при этом тыльный фрагмент крупнее переднего, чтобы его края выделялись на фоне мочки.

Эти украшения различаются материалом, техникой исполнения, типом фурнитуры, размерами, дизайном, наличием или отсутствием вставок из камней и минералов…

Материалы, из которых делают серьги, – не только золото и серебро. В старину сережки часто мастерили из дерева, из меди и олова, бронзы, латуни. А сегодня для этой же цели используют различные бижутерные сплавы.
Нередко материалы комбинируют: соединяют разные виды золота, золото и платину, золото и серебро.

Естественно, чем благороднее металлы, тем роскошнее, изысканнее вещь. Серьги из золота считаются вечерним, классическим вариантом, серебряные изделия подходят для любого случая, а бижутерия из сплавов отлично дополняет неформальный кэжуал-облик.

Техника, в которой оформлены серьги, может быть старинной или сравнительно новой, ведь ювелирное ремесло непрестанно развивается.

Инкрустация, например, известна еще с античных времен. По сути, это сочетание двух материалов, один из которых «вмонтирован» в другой. Чаще всего серьги инкрустируют натуральными камнями или искусственными кристаллами.

  • Золочение – покрытие металла тонким слоем золота, которое придает сережкам блеск, более богатый вид и защищает их от коррозии.
    Грануляция (зернение) – в её процессе к поверхности изделия припаивают множество миниатюрных шариков, которые сливаются в чуть выпуклый, шероховатый узор.
  • Филигрань (скань) – в этом случае на металл припаивают проволочку, создающую эффект плетения, эдакого кружева. В старину ювелиры нередко сочетали филигрань с зернением.
  • Чернение – еще один традиционный способ декоративной отделки серебряных украшений. Их детали гравируются и протравливаются, а в полученные микротрещины заливают специальные сплавы.
  • Ажурная техника заключается в том, что в заготовке изделия просверливается сквозной изящный орнамент.
  • Чеканка – во время её выполнения ювелир набивает рельефные насечки на поверхности предмета.
  • Эмалирование – нанесение на серьги цветных эмалей из стекла. Метод довольно старый, имеющий свои подвиды – перегородчатую эмаль или клуазоне, выемчатую (шамплеве), расписную эмаль (финифть).
  • Алмазная грань – особый вид гравировки, при котором с металла снимается тонкий верхний слой, что позволяет получить граненую фактуру и интенсивный блеск.

Это лишь основные техники декора серег; помимо них существуют сотни других ювелирных приемов –оксидирование, анодирование, тонирование, конфарение, обкрутка, оцепка и плакирование (подобным образом получают дутое или пустотелое золото), цветная лазерная гравировка… Довольно часто мастера сочетают несколько технологий, создавая таким образом не просто украшение, а образчик ювелирного искусства.

Типы сережных застежек

Самые известные и удобные:

Английский замок. Таким креплением обычно снаряжают классического вида серьги. Штифт застежки продевается в мочку и сцепляется с узкой полоской металла, которая охватывает её сзади.
Английская застежка — надежная, комфортная и подходит увесистым изделиям с камнями.

Итальянский клипсовый замок. Штифт закрепляется крупной петлей, охватывающей мочку.
Итальянский замочек малозаметный, но довольно хрупкий.

Французский замок представляет собой длинную изогнутую петлю, которая продевается в мочку и закрывается внизу посредством маленькой петельки.
Серьги с французским замком обладают элегантным видом, но петлю довольно легко повредить, если слишком сильно нажать.

Замок-гвоздик. Он состоит из прямого штифта и зажима, который примыкает к нему с обратной стороны. Аксессуарами с такой застежкой можно украшать не только мочку, но и раковину уха.

Замок-скоба: подвижная дужка продевается в отверстие на мочке и крепится к серьге посредством специального шарика. Это самая популярная застежка фольклорных украшений – восточных, цыганских, креольских серег.

Замок-петля – по сути удлиненная скоба без крепления. Её просто продеть и снять, а для большей фиксации можно купить силиконовые заглушки – малозаметные, но прочные.

Замок-булавка – дужка, продолжающая форму серьги, которая продевается сначала в мочку, а затем вставляется в полую часть сережки. Замок надежный, но серьги, им оснащенные, более тяжелые и растягивают мочку.

Замок-продёвка состоит из цепочки с палочки на конце. Застежка проста в обращении, но может запутаться в распущенных волосах.

Следует отметить, что некоторые виды фурнитур сочетаются только с определенной моделью изделия – к примеру, характерны для серег-конго или каффов.

Формы серег настолько разнообразны, что не имеет смысла их перечислять. Здесь и строгая геометрия (кольцо, ромб, прямоугольник…), и совмещение различных фигур, и очертания цветов, капель, звезд, насекомых, ягод и плодов, птиц и животных…

Серьги и лицо: правила подбора

Это украшение к лицу любому человеку независимо от возраста и рода занятий. Однако разные серьги требуют не только разного стиля одежды, времени и повода… Они должны гармонировать с формой лица и хорошо сочетаться с прической.

Серьги для ушей: виды и названия

Сережки одни из наиболее древних аксессуаров, не утративших своей актуальности по сей день. Способные сделать пикантный и кокетливый акцент, визуально удлинить шею или облагородить общий образ, они пользуются сумасшедшей популярностью у модников по всему миру. Между тем, правильно подобрать подобные украшения бывает чересчур непросто, ведь нужно учитывать массу факторов: от цвета и разреза глаз, до формы ушей. Из представленной ниже информации вы узнаете, кто придумал серьги, что за разновидности можно найти в ювелирных магазинах сегодня, а также на какие варианты стоит обратить внимание в текущем сезоне.

Какие бывают серьги для ушей: основные виды с фото

Первые ушные украшения появились в античной Азии более 7 тыс. лет назад. И, знаете, для кого они были предназначены? Думаете, для женщин? Вовсе нет. Первыми серьги надели мужчины. У древних ассирийцев и египтян они символизировали привилегированное положение в обществе, наделяли своего владельца особыми правами.

Читать еще:  Серьга в нос фото

Иное отношение к серьгам наблюдалось в Древнем Риме. Здесь украшения использовались для обличения рабов – представителей самого низшего и неуважаемого сословия. У греков металлические кольца вставляли в уши те, кто занимался проституцией. Что касается состоятельных слоев населения, то у богатых женщин Греции и Рима было принято носить серьги из дорогих металлов с жемчужными вставками – тем самым демонстрировался особый статус, обозначалось высокое положение в обществе. Знатные вельможи носили украшения исключительно с пестрыми камнями – топазами, гранатами, сапфирами.

Если проникнутый духом антропоцентризма античный мир возвеличивал сережки и прочие украшения, делая их символом роскоши, достатка и состоятельности, то Средние века под влиянием аскетизма поставили их в весьма шаткое положение. Серьги то снова входили в моду, то жестко критиковались. Так, например, в семнадцатом веке католическая церковь, защищенная библейскими догмами, ввела запрет на любые изменения тела, «сотворенного по образу и подобию». Прокалывать уши оказалось нельзя.

Европейское общество, сильно зависимое от религиозных воззрений, подчинилось запрету, перестав носить украшения. Единственными, на ком все еще можно было увидеть серьги, оказались пираты, воры и цыгане. Реабилитация ушных аксессуаров состоялась только спустя пару веков – в эпоху Возрождения. О церковном запрете попросту забыли.

На Руси до двенадцатого века было принято делать только один ушной прокол – длинную сережку на одно ухо носили витязи, и называлась она «одинец». В то время такие аксессуары считались не просто украшением, они выступали своеобразным отличительным символом, по которому легко читалась вся история рода, его статус в обществе. Если простолюдины носили примитивные деревянные или медные колечки, то зажиточные купцы могли позволить себя более дорогие серебряные альтернативы, а порой и вовсе из золота.

В Московском царстве моды на прокалывание ушей не наблюдалось. В петровскую эпоху украшения также были непопулярны – в них попросту не было смысла, ведь массивные длинные парики знати плотно облегали шею, «пряча» мочки. Единственными, кто носил серьги, были холопы, радостно щеголявшие в сияющих аксессуарах. В их случае сережка в ухе – знак принадлежности барину.

Популяризация сережек пришлась только на расцвет правления Елизаветы, когда парики стали значительно короче, обнажив ушные мочки. В почете у придворных модников оказались:

  • Сережки-голубцы – они напоминали парящую птицу. Могли быть в паре разные серьги.
  • Серьги-жирандоль – дорогие ювелирные украшения, выполненные в форме подсвечника и инкрустированные бриллиантами и другими драгоценными камнями.
  • Сережки-одинцы – прототип современных круглых серег колец в ушах (как еще называются – двойчатки или тройчатки).

К настоящему моменту серьги утратили роль своеобразного «классового индикатора», позволяющего делить людей на «бедных» и «богатых», превратившись в просто стильный аксессуар. Не делают современные модные тенденции и разграничений по половому признаку, позволяя носить украшения как женщинам, так и мужчинам.

Сегодня сережки – это уникальный инструмент, способный мгновенно преобразить любой образ, правильно расставить акценты. Выделяется широкое многообразие классификаций подобных аксессуаров: по типу металла, по ювелирной технике, по разновидности застежки. Далее более подробно об этом.

Виды сережек для ушей (с названиями и фото) по материалу украшений

Если мы говорим о бижутерии, то наиболее часто используемыми металлами в этом случае выступают бронза и нейзильбер (в сплаве, как правило, содержатся медь, цинк и никель). Гораздо реже можно встретить украшения из пьютера или латуни. Ключевое требование, предъявляемое к материалу, заключается в гипоаллергенности – серьги не должны провоцировать дискомфортных ощущений, вызывать покраснения и зуд.

Ювелирные аксессуары изготавливаются из золота или серебра, более дорогой вариант – платина. Материалы обладают гипоаллергенными свойствами, абсолютно безопасны для здоровья.

Выделяют несколько разновидностей золота, используемого при создании сережек:

Красное золото насыщенно оранжевого оттенка было особенно популярно в период СССР – крупные золотые серьги с английским замком считались символом достатка. Сейчас же данный металл серьезно сдал позиции, превратившись чуть ли не в главный ювелирный антитренд.

Гораздо более элегантно и изящно смотрятся серьги из белого или лимонного золота. Мягко контрастирующие с кожей, они позволяют правильно расставить акценты, подчеркнуть достоинства.

Разновидности сережек по видам ювелирных техник

Наиболее востребованной ювелирной техникой остается золочение, когда на серьги наносят слой металла высокой пробы при температуре 999 градусов. Средняя толщина золотого покрытия в позолоченных изделиях составляет пять микрон. Прослойкой между золотом и серебром, как правило, выступает палладий.

Наряду с золочением, выделяются и другие ювелирные техники:

  • Чернение – древнейший способ декорирования серебряных украшений, использовавшийся еще древними греками. Предполагает химическую обработку поверхности изделия, в результате которой оно приобретает насыщенный черный цвет. Особенно выигрышно он смотрится в сочетании с холодными серебристыми отблесками.
  • Инкрустирование – способ декорирования, предполагающий установку врезок на один уровень с украшаемой поверхностью.
  • Гранулирование – украшение изделия миниатюрными «зернышками» из золота или серебра путем паяния.
  • Эмалирование – поэтапное нанесение на металл тонких слоев легкоплавкого стекла. Позволяет разнообразить цветовую палитру украшения, сделав ее более богатой и яркой.
  • Финифть – особая разновидность техники эмалирования (ее нередко называю «драгоценной эмалью»). Длительный процесс, предполагающий выполнение нескольких этапов: выбор формы будущих серег, вырезание основы из металла, покрытие основания белой молотой эмалью и обжиг. В результате появляется небольшой ювелирный шедевр ручной работы.
Читать еще:  Серьги на 3 дырки

Ювелирные техники отличаются в трудоемкости и, как следствие, в цене.

Виды серёг: модный гид от SOKOLOV

Более 7 тысяч лет назад в древней Азии появились первые серьги, и как вы думаете, для кого предназначались одни из самых любимых сегодня женских украшений? Удивительно, но впервые их надели. мужчины! В то далёкое время серьгам отводилась роль показателя высокого статуса знатных господ или знака принадлежности к определённому племени, а ещё они служили оберегами от злых духов и сглаза.

На Руси серьги также указывали на социальную прослойку владельца: бедный люд довольствовался деревянными украшениями, а те, кто побогаче, носили серебро. По изумрудным да рубиновым золотым серёжкам сразу можно было определить, что перед тобой — знатная особа или даже приближённый царя.

Сегодня серьгам отводится роль стильного аксессуара, дополняющего любой образ — от повседневного до вечернего, и мы проводим не одну минуту перед зеркалом, выбирая наиболее подходящие к «вот этому вот платью» или даже — к причёске, украшения. Весна — время перемен, поэтому пора обновить и платье, и причёску, и коллекцию любимых драгоценностей. Пусеты, каффы, конго, инкрустированные топазами, позолоченные или эмалированные — а каких серёг ещё нет у вас?

Виды серёг

Материал

Бижутерия чаще всего бывает сделана из бронзы, нейзильбера (медь, никель и цинк в сплаве), пьютера (к олову примешивается медь, свинец, сурьма или висмут) или латуни.

Ювелирная техника

Золочение — на серьги наносят слой высокопробного металла 999,0°. В позолоченных украшениях SOKOLOV толщина золотого покрытия достигает 5 микрон. В качестве «прослойки» между серебром и золотом используется палладий 999,0° — благородный металл платиновой группы. Далее наносится само золото, а затем — особое защитное покрытие, произведённое в Швейцарии.

Чернение (или оксидирование) — такой способ декорирования ювелирных изделий использовался ещё древними римлянами и греками! Это один из самых популярных типов обработки благородного металла. В результате химической реакции поверхность изделия приобретает покрытие чёрного цвета, которое особенно ярко смотрится в сочетании с холодным глянцевым блеском серебра.

Инкрустированием называют способ декорирования изделия, при котором врезки (вставки) находятся на одном уровне с украшаемой поверхностью, отличаясь от неё цветом или материалом. В древней Азии, откуда берёт начало данный вид мастерства, серебро умели инкрустировать золотом, и наоборот! После вырезания гравировки, изделие украшалось серебряной или золотой нитью, которую продевали в специальные углубления. С развитием ювелирного дела люди научились инкрустировать серьги драгоценными камнями и другими видами вставок.

При гранулировании серьги украшают серебряными и/или золотыми зёрнышками малого размера, напаивая их на поверхность изделий. Этим методом в совершенстве владели ещё месопотамские умельцы! В старину такие «гранулы» называли «зернью».

При эмалировании особое легкоплавкое стекло (эмаль) поэтапно наносят на металл. Сначала жидкую эмаль смешивают для получения нужного оттенка, а после нанесения на поверхность изделия оставляют застывать на срок от 20 до 48 часов, либо используют светоотверждаемую эмаль, полимеризация которой проходит под интенсивным воздействием УФ-излучения, а не высокой температуры. Эмаль позволяет передать богатство и яркость оттенков всей цветовой палитры, а на броских и эффектных эмалированных украшениях всегда останавливается взгляд!

Финифть называют «драгоценной эмалью»: длительный и многоэтапный процесс её изготовления схож с процессом эмалирования. Сначала мастеру необходимо выбрать будущую форму серёг: прямоугольник, овал или круг. Затем он вручную вырезает основу пластины из металлического листа и покрывает её с двух сторон белизной — белой молотой стеклянной эмалью. Далее наступает время обжига. В зависимости от сложности будущего рисунка пластинка может обжигаться в муфельной печи от 3 до 7 раз (!), причём её отправляют в печное жерло после каждого последующего этапа прорисовки с добавлением новых деталей или полутонов. Зато результат — маленький ювелирный шедевр ручной работы — всегда уникален и очень мало тиражируем.

Крепление

Помимо «традиционных» серёг , украшающих мочку, ушные украшения делятся на следующие типы:

серьги для ношения на разных частях ушной раковины — например, на козелке (хрящевом выступе);

серьги-клипсы — чтобы их носить, прокол кожи не требуется: им помогает держаться механическое давление зажимов;

серьги для пирсинга (прокола бровей, носа, бровей, губ, пупка);

мини-серьги. для ногтей! Такие украшения используются для эффектного нейл-арта — обычно их крепят на свободный край ногтевой пластины.

Форма и размер

Пусеты — миниатюрные серёжки-гвоздики, с которыми можно создать как стильный повседневный, так и выразительный вечерний образ.

Каффы — серьги, располагающиеся на разных частях уха; требовать прокола или же крепится, как клипсы.

Моно-серьгами называют не только «одиночное» украшение, которое надевают на одно ухо, чтобы акцентировать внимание на красивой укладке (например, боковом проборе), но и пару серёг, различных по форме, размеру или даже цвету, однако, носимых в обоих ушах одновременно.

Конго — серьги круглой формы — могут быть как классическими (стандартные «кольца»), так и более сложносочинённого дизайна.

Серьги-люстры — название подчёркнуто «вечерних» объёмных многоярусных серёг или украшений для повседневной носки в восточном, либо этно-стиле.

Серьги с цепочками-протяжками обладают простой конструкцией: они лишены замка и крепятся путём продевания тонкой цепочки через отверстие в мочке.

Какие серьги из статьи понравились вам больше всего?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector