Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любовь 3д отзывы

Фильм «Любовь» 2015

девочки, кто-нибудь смотрел фильм «любовь» 2015-ого года, режиссера Гаспара Ноэ? тот что снял Необратимость с Белуччи и Касселем. кто смотрел, отзовитесь, и расскажите, какие впечатления? еще интересует один вопрос по поводу актрисы.

Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?

Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?

шо прям кончающий член показывают?

Вряд ли восточная страна — Россия поймет сие творение. Не назову это шедевром, но что бы понять смысл фильма, надо хотя бы раз испытывать такое чувство как страсть и свобода. Гаспар Ноэ дает ответ на вопрос о смысле своего фильма только когда до конечных титров остается 7 минут. Любовь очень тонкое чувство и она может разрушить все, если дать ей возможность свободно зайти во все тайные комнаты своей души. «Давай поклянемся не позволить встать чему-то между нами»-говорят главные герои в начале своих отношений. Но между ними встала любовь, которая зашла настолько далеко , что разрушила их судьбы. Вот о чем этот фильм.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

очень скучно. Посмотрела 20 минут. На секс (а там сцены секса показаны вялые и долгие) не интересуют — ими я насыщаюсь на порносайтах. Кто вообще этот фильм досмотрел?)

фильм про озабоченного дебила

Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?

я короче не поняла какого *****. она появилась на Каннском фестивале без двух передних зубов? это такой трэш ход или что вообще? красивая, ну как минимум симпатичная девугка ведь. я перерыла весь интернет в поиске иеформации по этому поводу, нашла инстаграм ее и туда ей написала даже) настолько меня звинтересовал сей вопрос) вот и тему я эту запилила, думала может кто в курсах в чем собственно дело)

очень скучно. Посмотрела 20 минут. На секс (а там сцены секса показаны вялые и долгие) не интересуют — ими я насыщаюсь на порносайтах. Кто вообще этот фильм досмотрел?)

я досмотрела. мне нравится манера съемки и стиль Ноэ, да, сцены затянуты и скучноваты, но все же считаю этот фильм по своему красивым.

Гаспара сравнивают с фон Триером.

лично я считаю Триера позером, который делает все исключительно ради трэша и скандала

а у Гаспара как то всё искренне. и красиво по своему. есть что-то завораживающее в его работах

ну это сугубо моё мнение

Гаспара сравнивают с фон Триером. лично я считаю Триера позером, который делает все исключительно ради трэша и скандалаа у Гаспара как то всё искренне. и красиво по своему. есть что-то завораживающее в его работахну это сугубо моё мнение

Я тоже сравниваю его с этим шведом. Оба скучные очень. Смотреть просто не могу больше 20 минут — слишком затянуто и смысл теряется . Все таки время дорого для такого псевдоинтеллектуального кино. Одно дело смотреть Экзорциста трехасового и другое дело Триера)
Кстати, Инто зе Воид тоже не смогла по той же причине — затянуто. Хотя прекрасный киберпанковский город там. Но .. нет.

Читать еще:  Жена кончаловского младшего любовь толкалина

У триера мне понравилось только Антихрист. Не так затянуто .

мне у него только I stand alone нравится. все остальное фигня какая-то

Я тоже сравниваю его с этим шведом. Оба скучные очень. Смотреть просто не могу больше 20 минут — слишком затянуто и смысл теряется . Все таки время дорого для такого псевдоинтеллектуального кино. Одно дело смотреть Экзорциста трехасового и другое дело Триера)Кстати, Инто зе Воид тоже не смогла по той же причине — затянуто. Хотя прекрасный киберпанковский город там. Но .. нет.

ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени

ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени

мне Жизнь Адель понравился. Очень. быстро развивающиеся события, не как у этих двух нудных. И, хотя и ***** ***** есть, но не так затянуто и неинтересно.

ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени

вот иди и отлижи своей бабке) а к нам не лезь.

мне у него только I stand alone нравится. все остальное фигня какая-то

О, как мужик работу искал.) Мне тоже ооочень понравился. Классный фильм.

Мне фильм понравился. Вывод — любовь и страсть ломают человека.

Мне очень понравилось, медитативной фильм. Там звучала фраза «кто полюбил по настоящему,тот и проиграл в отношениях». А вообще фильм о мужской любви. О том как они её чувствуют. Секс на первом месте.

Девочки, недавно посмотрела отличный фильм. Драма называется «Уже скучаю по тебе (2015)»
Сюжет довольно интересный, хоть местами банальный. В фильме раскрыта тема дружбы. Вот такой, какая она есть: со всеми обидами, радостями, болью, счастьем и горем, периодами отсутствия общения и прочего. Так же затронута тема жуткой болезни и семьи. Знаете, определенно есть над чем задуматься. Поймут те, кто переживал подобное в своей жизни. Я поняла. Это очень страшно, на самом деле. Даю ссылку на сайт где можно посмотреть.

Посмотрите, фильм заставляет задуматься

Фильм вообще не о любви. Фильм о том, что бесконтрольная *** и наркотики разрушат все, даже то что так хорошо начиналось. Психически не здоровые люди встречаются и начинают колечить друг друга, разрушать. Сначало себя разрушают, потом тянут за собой рядом лежащих. Нормальные люди стараются расти и развиваться, приумножать и созидать, поддерживать и т.д

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Читать еще:  Помогают ли молитвы на любовь

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

О фильме — Любовь — Г. Ноэ — 2015

Впервые этот во многом провокационный фильм аргентинского режиссёра Гаспара Ноэ был показан на Каннском кинофестивале четыре года назад. К тому времени режиссёр был уже известен как мастер эпатажного кино. В частности, много шума наделал его фильм 2012 года «Необратимость» с продолжительной сценой изнасилования главной героини в подземном переходе. Особый шарм действию придавал тот факт, что в роли жертвы выступала несравненная Моника Беллуччи. Трудно сказать, что послужило причиной её участия в этом сомнительном эксперименте. Как бы то ни было, фильм был замечен критиками и зрителями в тех же Каннах, а имя Ноэ переместилось из списка подающих надежды в список чуть ли не культовых режиссёров.
Дело дошло до того, что устроители очередного Каннского фестиваля 2015 гола включили его новую работу во внеконкурсную программу ещё до завершения съёмок. Поэтому Гаспар был вынужден в ходе монтажа включить форсаж.
Не секрет, что, приступая к съёмкам очередного фильма, современный среднестатистический режиссёр ( и не только) прежде всего озабочен банальным вопросом «Как бы срубить побольше бабла?» Предположу, что, сев на эротико-сексуального конька, Ноэ решил не искать добра от добра и написал короткий семистраничный сценарий, в котором основное действие происходит в спальне в горизонтальной или почти горизонтальной плоскости.

Молва утверждает, что прочитав предложенный ей сценарий нового творения мэтра, Беллуччи пошла в отказ.( возможно со словами: «Шалишь парниша! Я на такое дерьмо не подписываюсь!»). Примерно так же поступили и несколько других актрис. Что сделал Гаспар Ноэ? Предсказуемо пошёл туда, где отказа не будет – в ночные клубы. Имея в карманах пачку денежных знаков, сегодня там довольно легко найти мастеров постельных дел ( » О, я буду сниматься в кино?! «). Судя по некоторым высказываниям режиссёра, заботы по кастингу претенденток на главные женские роли он смело взял на себя. Чего не сделаешь ради высокого искусства?! После кропотливого отбора, в котором особенную ценность имели презентабельность тела и лица, а также умение реализовывать себя в различных позициях «на» и «под», на роли были утверждены не актрисы-профессионалы , но любители, профессионально зарекомендовавшие себя в любовных утехах. А почему нет? Воображение зрителя будоражат? Будоражат. А что вам ещё надо? Провокация – это тоже вид искусства.

Надо заметить, что следуя своему методу, с самого начала фильма Ноэ не стал нас грузить описанием флоры, фауны и роскошными видами Парижа, где проходили съёмки. Режиссёр сразу взял быка за рога – в первых же кадрах фильма перед нами возлежат мужчина и женщина в чём мать родила. И в своих руках они лелеют отнюдь не книжки классиков мировой литературы ( почему-то сразу вспомнил девиз известного российского реформатора: « Больше наглости, друзья мои! »). Нельзя не отметить, что заполнение кадра, ракурсы, свет – всё на высоком уровне.
Далее в фильме происходит всё то, что и должно происходить в этой ситуации, мудро прописанной в сценарии. Никаких неожиданностей и сюрпризов. Правда, чуть позже для разнообразия визуального ряда и повышения уровня тестостерона в крови зрителя режиссёр помещает в эту же постель ещё одну представительницу прекрасной половины человечества. Обе «феи» довольно естественны в плотских утехах, движения настолько отработаны до автоматизма, что поневоле испытываешь гордость за уровень сервиса в современных ночных заведениях.
Тут и Гаспар Ноэ не удержался и снял себя в одной из «горячих» сцен. И это вам не ленивые телодвижения героя Никиты Сергеевича Михалкова в давно отгремевшем на православных просторах России фильме-сказке «Утомлённые солнцем»! Ноэ зажигает по-настоящему, по-взрослому. Благо что сценарий сам под себя написал, да и всячески одобрял похотливые импровизации.

Читать еще:  Сати казанова любовница

Главную мужскую роль в фильме сыграл парень, которого порекомендовал режиссёру некий знакомый, пожелавший до сей поры остаться неизвестным. Подозреваю, что основным критерием были размер и форма детородного органа и умение изобразить на лице нечто тоскливо-возмущённое. Честно признаюсь, не знаю, кто и при каких обстоятельствах проводил его кастинг. Сию деликатную тему Гаспар Ноэ обошёл стороной в своих многочисленных интервью ( Ну обошёл, и шут с ним! Лишь бы не болел.). Об общем количестве дублей при съёмках фильма журналистам узнать так и не удалось.

О сюжете скажу коротко – это , конечно, не «Анна Каренина» Льва Толстого, а женские образы не имеют ничего общего с Ассоль и Наташей Ростовой. Хотя у главной героини фильма судьба не подарок, и элемент трагедии незримо присутствует. Это даёт некоторым критикам повод рассуждать о неком глубоком подтексте фильма. Ну-ну…
Что сказать в заключение? Думаю, что вред подобных «новаторских» фильмов талантливых режиссёров в том, что, прикрываясь эстетскими штучками в духе натурализма и некой свободой творчества, они опускают планку допустимого в обществе до крайне опасных пределов. Смотрите, уже потянулись стайки последователей, уже известные производители порно ссылаются на Ноэ как на творческого(!) вдохновителя. И, хотя оценки фильма в целом неоднозначны и ряд стран запретили его прокат, интернет-зараза и разного рода «поборники свободного искусства» делают своё грязное дело.
Невольно в голове зреет вопрос «Что дальше? В каком направлении будет развиваться мировое кино?» Инцест, педофилия и расчленёнка на большом экране при хрюкающих зрителях? Пусть каждый сам попробует ответить на этот вопрос.

И вот ещё что. Если вы фильм не смотрели, то ничего не потеряли, а, возможно, многое и сохранили.

PS Гаспар Ноэ как-то сказал, что один из вариантов названия фильма был «Опасность». Лучше бы он назвал так, а не принижал святое слово «Любовь», реализуя свои (и не только) фобии и комплексы в формате 3D.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×