Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильм нелюбовь о чем конец

Фильм «Нелюбовь» Звягинцева, чем закончилась картина, что с мальчиком?

Режиссер Андрей Звягинцев снял очередной «шедевр», который называется просто — Нелюбовь. Жанр: мелодраматический художественный фильм. В фильме мы увидим историю развода женщины с мужчиной, у пары есть сын Алеша, которому двенадцать лет.

В фильме рассказывается история, которая бывает и в реальной жизни, типичная московская семья решает подать на развод и никто вовсе не замечает ребенка и его чувства. А парень сильно переживает, чувствует и близко воспринимает к сердцу. В фильме нет концовки, она открытая и зрителю приходится самому додумывать, как сложилась судьба мальчика, ведь в конце фильма он сбегает от родителей и что с ним стало, не известно. Бывшим супругам показали тело одного мальчика, но они не опознали его как своего сына. Борис проживает в квартире с тещей. А Женя переехала в апартаменты жить с Антоном. Вот такой неоднозначный конец этой истории.

Мальчика не нашли. Но и мёртвым его не показали.Просто он спустился по лестнице и исчез.

Родители Алёши, мать Женя и отец Борис разводятся , но и в новых отношениях продолжается эта «нелюбовь». В общем-то, после эмоционального потрясения они опять вернулись к прежнему и привычному состоянию нелюбви.

В общем-то, немного безысходностью веет.

Вчера посмотрела. Сильный фильм, ныряешь в мрак. приятно вынырнуть в свою жизнь.. Я считаю, тело мальчика, показанное в конце, и есть Алёша.. Родители не опознали его, мама говорила о родинке на груди.. но когда на секунду показали, в каком состоянии тело, становится ясно, что рассмотреть родинку там нереально. Месиво кровавое, какая уж там родинка то?! Светлая голова, и остальное не узнаваемо. Родители в это не верят и отказываются допустить эту мысль. Но я думаю, это он. Координатор предлагает сделать тест ДНК, трезво оценивая условия и вероятность совпадения, и психологическое состояние родителей. На этом заканчиваются поиски, и дальше- жизнь родителей, такая же пресная и унылая, как с бывшими супругами, так и с нынешними.. Прекрасно иллюстрирует картинка отношение Бориса с новому ребёнку, абсолютно так же не нужному ему, и не вызывающему никаких положительных эмоций.. Равнодушная Женя, живущая в новых условиях, но сама прежняя.. только может быть, ещё несчастнее теперь..

мальчика не любили с самого рождения — «залет», не-аборт, трудные роды.

при разводе никто из родителей не хотел его себе оставлять, и он слышал их решение о детдоме.

маму ее мама также не любила, и та сбежала при 1-ой возможности в новую семью.

те, кого не любят с детства, принимают на веру, что тому есть веские причины — ум ребенка требует объяснений, а родители авторитетно указывают ребенку список его недостатков.

ребенок вырастает, зная о своей неполноценности — он уверен, что он не достоин любви, он бракованный.

и даже если в его жизни появляются те, кто его готов полюбить, то он таким людям не верит.

с одной стороны, он, как и все в природе, тянется к любви, а с другой, отталкивает ее от себя, продолжая себя наказывать за свою неполноценность.

разорвать этот порочный родовой круг нелюбви сможет тот, у кого сердце осилит ум.

но современное общество, с его потреблением комфорта и контента, так сильно нагружает ум, что сердцу почти не оставляет шансов.

этот мальчик выбрал свой способ спасения — убежать, но так случилось, что он не выжил.

автор нам сообщил, что даже эта жертва не спасла его родителей от нелюбви.

долой тв, соцсети, потребление непотребляемого — не загрязнять ум.

тогда сердцу будет легче принять и давать любовь.

В фильме Нелюбовь открытая концовка. По сути, фильм показывает весь тлен и безысходность той жизни, в которой нет любви. И ничего не заканчивается. просто цикличность, новый виток все того же.

Борис и Женя смогли расстаться, даже пережитый стресс не возымел эффекта, в новых отношениях по-прежнему нет любви, тепла, они тоже такие. по сути ниочем.

С Лешей — непонятно. Он без вести пропал. Не умер, но и не был найден родителями.

Картина Нелюбовь могла бы иметь другую концовку, режиссер раздумывал над этим, но все же решил остановиться на варианте эпилога, промотав события на два года.

Ближе к финалу фильма родителям Алеши показали для опознания изуродованное тело мальчика, но они не признали его своим сыном, им предложили сделать тест ДНК, но о результатах в фильме не сказано ни слова. Поэтому этот момент можно понимать двояко, возможно это Алеша, возможно, не он.

В финале фильма показывают все, что осталось в этом мире от Алеши — полосатая оградительная лента, которую мальчик закинул на дерево, и она осталась висеть, как напоминание о нем и о том, что с ребенком может случиться что-то опасное, поэтому нельзя забывать о детях.

Тяжёлый фильм, и к сожалению показана картина реального мира. Часто нелюбовь родителей друг к другу сказывается на ребёнке. А дети это чувствуют, равнодушие родителей и свою ненужность, начинают винить себя, думать, что они стали причиной разногласия или развода. Как произошло и в данной сцене этого фильма, вникая в суть, главная героиня(Женя) делится своими впечатлениями не раз, что она не хотела этого ребёнка, залёт, трудные роды. И как оказалось мужа она изначально не любила, а хотела сбежать от мамы «стервы».

Весь фильм в каком-то напряжении, полон тревоги и жалости в первую очередь к их сыну Алёши. Услышав ночью разговор родителей, их общее желание после развода оставить его в интернате, Алёша на утро сбегает из дому. Каждый настолько занят собой, своей личной жизнью, что обнаруживает только на след.день о его пропаже. Фильм заканчивается поисками мальчика, драмой, где находят изуродованное тело Алёши, но родители не распознают его. Мать вспомнила о его родинке на груди, что волосы, пальцы, руки всё не его, но по их шоковому состоянию было понятно, что это был он, принять и поверить в это они не смогли, может и признали свою вину перед ним. И сдать кровь на днк отказались. Здесь всё явно.

Читать еще:  Куда пойти с любовницей

Впрочем каждый из них не сделал для себя вывод, и в отношениях с другими вернулась эта нелюбовь и отчаяние.

Звягинцев, «Нелюбовь», спойлер для экономящих время и деньги

Коллеги пригласили посмотреть фильм «Нелюбовь». (Я и не знала, что они ко мне так плохо относятся).

Дальше про фильм, сплошной спойлер.

Сразу скажу: Звягинцев дрочит на Тарковского, поэтому будет много длинных статичных планов чорных деревьев. Приготовьтесь поспать.

Интеллект напрягать не надо. Герои, монтаж и сюжет фильма несложные.

Баба вышла замуж по залёту, и 11 лет спустя разводится со своим Добби. Помимо носка она вручает ему и сына, которого никогда не любила.

У Добби уже другая баба, тоже залётная. Добби просто любит трахать беременных, это его фетиш. Как только от него залетают — сразу женится и трахается, как заводной. Правда у этого фетиша есть неприятные последствия — дети.

Так что сын не нужен и отцу, звучит слово «интернат».

Мальчик всё слышит, и сбегает из дома. Но папа ночует у своей беременяшки, а мать у нового ебарька — и пропажу мальчика обнаруживают не сразу.

Снова долгие планы чорных деревьев. Немного поспите, если просыпались.

Папа мальчика ещё и работает в конторе, где важно быть православным и семейным. Поэтому тема равзода и пропавшего сына его всё же немного парит. Но он понимает, что если быстро подженится на своей беременяшке — то его не просекут, как несемейного, и не уволят.

Новый мужик у матери мальчика вроде хороший: не пьёт, не курит, китайская гимнастика, свой бизнес, шикарная квартира. Внимательный такой. Правда ебёт он героиню, не потому что любит, а потому что она похожа, как две капли воды, на его дочь, которая уехала учиться в Португалию. И по которой он так нездорово скучает. (Один мой товарищ любил собак — но как! (с)

Сцена с дочерью вообще не нужна, дочь нам показывают по скайпу, а затем на фото у постели — специально, чтобы мы всё поняли.

Мальчика полиция отказывается искать. Потому что ресурсов нет. Зато они есть у волонтёров типа «Алерт».

Работа волонтёров показана качественно и хорошо, но снята, как в среднебюджетном сериале.

Мальчика упорно ищут волонтёры. В процессе нам явлена бабка мальчика — заполошная истеричная баба, лишённая эмпатии и здравого смысла. И как бы это должно объяснить нам, почему мать мальчика тоже сука. (Многие из нас, к слову, выросли у таких же бабок, и выросли совсем иными).

Но мы всё поняли. Кино вообще нехитрое.

Когда актёрам надо сказать какую-то информацию о себе, или прошлом, или о чувствах — они просто её говорят. Режиссёр не заморачивался с подводками и мотивациями. Но так и действительно проще. (Без драматургии вообще работать просто, кому она нужна).

В общем, все гадкие, кроме волонтёров.

Мальчика находят в виде трупа.

Мать истерит, что никогда бы его и не отдала.

Планы чорных деревьев. Не спите, почти конец.

Прошло три года.

Трагедия не изменила ни одного из родителей. (Во всём мире принято считать, что когда герои выходят из истории такими же, какими в неё вошли — это главный симптом плохой драматургии. Дурно расказанной, несложившейся истории.

Но мы ведь не можем так сказать о Звягинцеве, который почти, как Тарковский, особенно если бы подпустил в планы чорных деревьев — тумана и бегущий табун коней. Поэтому будем считать это уникальным приёмом художника).

Так вот, прошло три года. Отец живет со своей бывшей беременяшкой и также равнодушен к новому сыну.

Мать живёт со своим инцестуальным ебарьком. Они смотрят телевизор. По тв — новости о войне с Украиной.

Тут мать — с лицом, как на плакате «Родина-мать» — и в спортивном костюме с надписью «Россия», чтобы уж последний дебил считал метафору, встаёт и выходит на веранду. Включает беговую дорожку.

Под новости об Украине эта Родина-Мать, потерявшая нелюбимого единственного сына, и которую всякий раз ебут не по любви, а по девиациям — бежит на дорожке вникуда. На одном месте бежит.

С неба падает снег — чтобы уж последний дебил понял метафору про Родину, до неглубокого её дна.

Конец, пора хлюпать носами.

Если вырезать все длинноты и пустоты, то это могла бы получиться хорошая социальная короткометражка для выпускника, но почему-то получился полный метр и у Звягинцева.

Самое забавное, что режиссёр попытался раскрыть всех героев, как мог, кроме самого мальчика. Мальчик — персонаж картонный. Он не нужен не только своим родителям, но и режиссёру. Которому мальчик — для достижения его целей, и только. И в этом кроется огромная ирония: режиссёр совершенно недалеко ушёл от типажей, которых презирает.

Диалоги в фильме — отличные.

Съемка, за исключением тарковских планов, большей частью сериальная.

Тема в фильме поднята важная и нужная, но с кино при этом знакомиться необязательно. Чтобы получить ровно те же впечатления — посмотрите отлично снятый клип Хаски «Космолёт», где вам гораздо талантливее и за несколько минут покажут всё то же самое:

Сэкономленные 350 рублей на сеансе — переведите поисково-спасательному обществу «Лиза Алерт», они действительно большие молодцы: http://lizaalert.org

В сэкономленные два часа — поиграйте с ребёнком.

Читать еще:  Любовницы ру отзывы

Или обнимите чорные деревья, их после фильма тоже ужасно жалко.

ЗЫ. Друзья, дискуссия о фильме не интересует вообще. У меня есть прочно сформированное мнение на эту тему. Может ли искусство быть агиткой? Может, конечно. Но тогда работа должна быть сделана особенно талантливо. С этой позиции меня не подвинуть, не тратьте буквы.

Я прощу кино, что угодно, меня не смутит никакая тема, если фильм великолепен.

Рецензия к фильму «Нелюбовь» от Steve Austin

Мы сломались.

Семья. Развод. Муж уходит к молодой и уже беременной. Жена находит немолодого со взрослой дочкой в Португалии. Квартира – на продажу. Ребёнок – обуза, да хоть и в интернат. Отцу интересно, что подумают на работе. Матери интересно, заметит ли новый немолодой человек изменения в причёске. Ребёнку интересно, что же (с ним) будет дальше, поэтому он подслушивает. Потому убегает.

Если вам такое описание вступительной части фильма кажется суховатым и далеко не самым светлым и вам это не по нраву, то «Нелюбовь» все эти ощущения только усугубляет, так что от просмотра, пожалуй, можно и отказаться. Картина, безусловно, не развлекательная (так что случайный читатель, ищущий что весёлого посмотреть после тяжёлого рабочего дня, этот фильм не для тебя), а фестивальное кино известно своей тягой к нагнетанию и желанием вызвать у зрителя глубочайший не клинический, но депрессняк. Однако Звягинцев серьёзно взялся за идею привязать фразу «Оставь надежду всяк сюда входящий» к кинотеатрам, показывающим его фильмы.

Ладно, сделано-то всё хорошо. Есть ненавязчивое затрагивание политических проблем, есть предзнаменования, есть прекраснейшие режиссёрские находки (взять ту же сцену с дверью и подслушивающим ребёнком), на протяжении всех поисков поддерживалось лёгкое (ведь не триллер всё же) чувство нарастающей тревоги, в чём заслуга и музыки Евгения Гальперина. Но в конечном итоге, каким бы хорошим в общем-то фильм не был, ничего из этого не исправит чувства подавленности, в которое вгоняет «Нелюбовь». И никакой вроде как открытый, но на самом деле яснее, чем день, финал эту надежду не возродит.

Кстати, удачи в поисках ясного дня в картине. Может там и есть что-то похожее, но только изредка в качестве ловушки, предназначенной для дальнейшего погружения смотрящего в полнейшую серость и мрак. В принципе, на этом этапе творчества Андрея Звягинцева и ко. искать в его работах свет изначально глупая затея. Под «ко.» имеются ввиду его партнёры по творческому трио: сценарист Олег Негин и оператор Михаил Кричман.

Мы-то знали, что хоть чума и зараза, но любовь – штука красивая. «Нелюбовь», оказывается, тоже. Способность Кричмана превращать не чуждые никому российские пейзажи во что-то эстетически красивое тяжело не оценить. Мы их (пейзажи то бишь), конечно, любим, но уж точно не за красоту, а команде оператора под руководством режиссёра удаётся не только перенести душу этих мест, но и представить в завораживающем свете. Отсутствие обычно синонимичного со всем этим делом мусора тоже отчасти помогает. Есть в фильме заметная любовь к надвигающейся камере и женскому телу, но первое – это что-то вроде почерка, а на второе пусть жалуется кто-то другой.

«Когда же ты перестала любить меня? Когда же я перестал любить тебя?» – пел когда-то Марвин Гэй о разводе, Негин раскрывает вопрос немного другого рода, решив показать, что может случиться, если хотя бы один из супругов второго никогда и не любил. Этим фильм начинается, этим фильм заканчивается, а в промежутке – до чего это может довести ребёнка. Проблема ребёнка в неблагополучной (будь то материально или социально-психологически) семье в фильме является основной: проблемы главной героини с матерью, полной яда; член поискового отряда, кидающий «ясно» и «понятно» на ответы не очень внимательных и заботливых родителей, символизируя, что встречается он с таким типом не впервые; медсестра, называющая случай привоза бездомного ребёнка, найденного ночью полицией, в больницу, потому что куда его ещё девать, это «обычное дело»; дядя-милиционер, спокойным почти-что убаюкивающим голосом рассказывающий, что первым делом проверяется версия «родители порешат своего ребёнка, а потом заяву о пропаже пишут», да и вообще пока полиция с писаниной разберётся, «бегунка» можно в морге искать – всё это поднимает очень неприятные вопросы в голове зрителя, на которые ему не хочется отвечать. Мы отстраняемся, а кино вроде этого, будто в финале «Голгофы», кричит нам: «Отстранись-ка от этого». Правда через пару дней всё возвращается на круги своя, но спасибо и на попытке.

Негину удаётся раскрывать отношения людей и процесс поиска сбежавшего ребёнка если не идентично реальности, то довольно правдоподобно. Хотя конкретным персонажам невероятно сложно сочувствовать, нам, как правило, показывают не самые приятные их человеческие стороны. Насколько безысходность прёт с серой картинки, настолько наполняет отвращением поведение героев Жени (Марина Спивак), Бориса (Алексей Розин) и мамы Жени (Наталия Потапова). Потапова и вовсе использовала свои несколько минут экранного времени для превращения своей эпизодической роли в одну из самых запоминающихся, не в обиду остальным актёрам, играющим второстепенные роли, которые тоже справились на отлично (отступлю немного, хоть в кино и главенствует тема страдающих детей, показали нам и сторону родителей, где одна дочка посылает мать, а другой достаточно видеть отца [персонаж Андриса Кейша] по Скайпу; а раз мы заговорили за бренды, заодно скажу, что реклама в фильме ужасная). Главная заслуга сценария, конечно, вытаскивающего из своей прекрасно построенной реальности только монологами (которые диалоги, но говорит там, главным образом, Женя) Марины Спивак.

Но персонажи кажутся невыносимыми только на первый взгляд, потому что если присмотреться, то все они жалеют о том, что делают, о том, что говорят. Ещё одно но: обратно в отвращение откидывает то, что каждый из них не предпринимает ни малейшей попытки изменится. Поиски ребёнка и их финал показывают, что им всё-таки не безразлично, но как и изредка восходящее в фильме солнце, всё это затем подменяется холодным туманом. Соответствует ли такой взгляд на вещи действительности вопрос уже философский, на них не принято отвечать однозначно, но у Звягинцева и Негина, как людей русских, всё довольно прямо и в фильме «Нелюбовь» они примыкают к лагерю тех, для которых перед титрами только горечь.

Читать еще:  Жена кончаловского младшего любовь толкалина

Если вы в состоянии не позволить этой горечи овладеть впечатлениями, то просмотра «Нелюбовь» стоит. Если же вам и своей реальности достаточно, то я уверен, у вас достаточно других фильмов на примете.

«Нелюбовь»: Рецензия Киноафиши

Женя (Марьяна Спивак) и Борис (Алексей Розин) обеспокоены продажей квартиры, разводом и собой. У нее уже есть обеспеченный ухажер (Андрис Кейш). Большая разница в возрасте девушку не смущает, ей нравится присутствие в жизни этого мужчины, нравится, прижимаясь к нему после близости, вытаскивать из души накопившийся сор и признаваться, какое отвращение она испытывала к новорожденному сыну. Борис коротает вечера в компании беременной блондинки (Марина Васильева), ненавидит ее маму и переживает из-за начальника, которому не по вкусу разводы в семьях сотрудников. Никто из супругов не хочет брать в новую жизнь двенадцатилетнего сына. На следующее утро после очередной ссоры родителей Алеша (Матфей Новиков) собирается в школу, но домой не возвращается.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Одним из источников вдохновения для создателей фильма «Нелюбовь» стали «Сцены из супружеской жизни» (Ингмар Бергман). И речь идет именно о вдохновении, о вдумчивом сочувственном всматривании в творение шведского режиссера, раскручивании, возможно, одного из многих мотивов, таящихся в многослойной, насыщенной до предела смыслами и интонациями киноленте. Андрей Звягинцев не заимствует лежащий на поверхности сюжет чужой истории, он нащупывает нерв, словно обколотый лидокаином, и прилагает максимум усилий, чтобы ослабить действие обезболивающего. Сокрытая от досужего любопытства участь нелюбимых детей нелюбящих друг друга благопристойных родителей в его фильме приобретает смутные и пугающие очертания.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

«Нелюбовь» щедра на детали. Женя сама рассказывает о своем детстве, об отношениях с матерью, и не доверять ее словам после появления бабушки сбежавшего мальчика (Наталья Потапова) на экране не имеет смысла. Девушка захлебывается в упоении нелюбовью со стороны близких, в сладостной жалости к себе, такой хрупкой и ожесточенной. Свою обиду на целый мир мать Леши бережно лелеет и получает удовольствие от воспоминаний весьма жестких эпизодов. Над семьей Бориса в фильме также приоткрывается завеса, и от этого еще безжалостнее становятся разговоры разводящихся родителей об интернате для ненужного сына.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Борис и Женя у Звягинцева изображаются как люди непричастные к труду любви, но жаждущие ласки и неги, с помощью взаимных оскорблений раздражающие свое сознание, чтобы утвердится в собственном существовании, почувствовать хоть что-то, когда чувства, по всей видимости, долгое время подавлялись или были притуплены. Их безразличие к сыну – эффект разных вирусных программ, реализующихся в каждом из родителей: они дублируют одну и ту же ситуацию, и их «воспитание» направлено на то, чтобы внедрить в ребенка функционирующие в родителях установки. Но в Лешу, по всей видимости, заведенный уклад не инкорпорируется или встраивается, но со значительными трудностями. Исчезновение сына могло бы послужить толчком к перерождению родителей, но Звягинцев поверхностных ответов не предлагает.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

В фильмах знаменитого режиссера визуальная составляющая занимает отнюдь не последнее место. Вспомнить хотя бы ландшафты в «Левиафане». Каждый кадр оператора Михаила Кричмана завораживал и аккуратно, но властно вводил в историю еще одного героя, играющего не самую второстепенную роль, вводил нечто стихийное, неподвластное и мощное начало, существующее в собственном ритме. «Нелюбовь» ни капли не уступает «Левиафану» по зрелищности. Кричман продолжает завораживать и выводит изображение московской окраины до уровня полотен великих художников. Брейгель, и правда, легко угадывается в работе искусного оператора. Жесткое, бескомпромиссное и агонирующее действие в фильме разворачивается на фоне завораживающей своей торжественностью и мистической таинственностью природы.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Не утрачивает Звягинцев и интерес к жилью героев своего фильма. Он буквально рыщет по их квартирам и домам, по школе Алеши, пристально рассматривая каждый угол, порой топорно и навязчиво выставляя на обозрение все те же детали, кричащие о проживающих в одном из объектов. Стены в его фильме не только слушают, но и говорят без остановки. Портрет ребенка в доме любовницы Бориса. Постер с религиозным изображением у жестокой матери. Постеры в комнате Алеши. Дерево с обрубленными ветвями в квартире у любовника Жени. Телефоны и телевизоры. Звягинцев не может пройти мимо вещей и, кажется, чрезвычайно серьезно увлечен их разглядыванием на пару с оператором.

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Улавливает камера Кричмана и отражения Бориса и Жени в серых окнах многоэтажек, такси, зеркале в машине. Игра с бликами и зеркальными двойниками в «Нелюбви» и призывает посмотреть на себя стороны и стирает границу между отражением и городом. И все же поставить знак тождества между родителями Леши и страной нельзя. В поиске сына им помогает волонтерский отряд. Бескорыстная помощь волонтеров противопоставляется в «Нелюбви» концентрации исключительно на себе и безразличию. Разделение людей на сочувствующих и холодных к чужому страданию вводится достаточно лихо, местами раскрашивая человеческие сердца контрастными красками и рискуя скатиться в морализаторство. Но Звягинцев все же удерживается от прямолинейности, предлагая зрителю финальную сцену, вызывающую еще больше вопросов о судьбе ребенка пострадавшего от нелюбви.

В российском прокате с 1 июня 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Нелюбовь»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×