Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет магазин обуви отзывы

Отзывы о интернет-магазинах обуви

Заказывал куртку, всё пришло, подошло, но дальше интереснее! Попал под такой дождь недавно, думал, всё, телефон буду в рисе сушить точно:) И нет! Даже не намокли карманы изнутри. Не ожидал.. в хорошем смысле:)

Сергей Д. о магазине GoToSport

Совершил покупку в интернет-магазине Quicksilver 27.02.2020г из Ростова-на-Дону. Заказывал не себе и ошибся с размером. Позвонил на телефон горячей линии данной компании 29.02.2020г и попросил сделать отмену заказа. На момент звонка не прошло двух дней, но посылку успели передать в транспортную компанию. В саму транспортную компанию информацию о отмене заказа не передали и 02.03 мне позвонил курьер, уточняя адрес. Сегодня 10 марта и, как утверждает оператор горячей линии, транспортная компания до сих пор не вернула им заказ и может возвращать его до двух недель. После возврата посылки компания перечислит мне деньги (6500р) в течение 10(!) дней.
Большая претензия к оператору горячей линии: звонок о отмене заказа не был зафиксирован и никаких действий совершенно не было. 1 марта я решил продублировать отмену заказа письмом на почту службы поддержки и в дальнейшем, когда я уточнял информацию о заказе по телефону, мне говорили, что я совершил отмену 1 марта написав письмо, а не 29 февраля по телефону горячей линии.
Вывод: не советую заказывать в данном интернет-магазине вообще никому- трата огромного количества времени и нервов. Уровень сервиса — дно.

Получила недавно посылку, очень довольна, большое спасибо Toptop! Пальто такое элегантное, стильное, подошло по размеру. А главное цвет! Я давно искала пальто такого изумрудного цвета. Спасибо онлайн-стилистам за помощь в оформлении заказа! Приятно с вами общаться!

Лия Сизова о магазине Top Top

Покупала безрукавку Red Fox. Консультант убедил что «размер в размер». Заказала на размер больше. Получила товар указанного размера и он не сошелся на 8 см. Возврат мне предложили сделать за мои деньги ( 530 руб., при стоимости товара 1680 руб.). Проще перепродать. Теперь ни я, ни мои знакомые туда ни ногой!

Насчет возврата денежных средств — работа в этом магазине не отрегулирована или отрегулирована под магазин. Вчера днем мне, пришел чек на сумму 1946,00. А почему не на счет, откуда вы берете?. Сегодня рано утром я увидела, что появился дефицит. ананасы консерв по 134 руб. и рядом желтым надпись КАЖДАЯ ЧЕТВЕРТАЯ БАНКА БЕСПЛАТНО. Я выбрала 10, по никаких бесплатных банок я не увидела. Оператор мне объяснила, что я должна была не только эту замануху их прочесть в 6 тра, но НАЖАТЬ НА ЭТУ ЖЕЛТУЮ НАДПИСЬ и почитать, что нужно брать только по 4 банки, тогда четвертая бесплатно. Т.е ХАЛЯВА ПЛИЗ, а если я взяла 10 — то никаких скидок, это нормальное отношение к клиентам . Дальше я еще взяла 4 банки- в этом случае сделали скидку. Зачем покупателю такие тонкости? разве в магазин вы приходите — видите скидки на товар и вам еще нужны расшифровки. Не уважают покупателей в этом магазине. Дальше больше прошло 5 часов — чеков нет. И самое смешное , вишенка на торте — в отделе доставок в моем личном кабинете мне посчитали всего 13БАНОК. Божественный стиль работы! Каждый день стараются, как могут обмануть клиента, выставить его идиотом. Кстати, их кэшбэк тоже большой вопрос!. Они начисляют вместо него баллы, которые тоже надо правильно знать, как использовать. Магазин активно работает над тем, как можно больше поиметь с клиента, при том, что нет у них желания облегчить клиентам покупки и решать проблемы. Такая вот совдеповская модель работы в магазине

Читать еще:  Какая обувь в моде зимой

Go to sport мне порекомендовала подруга, она тут постоянно заказывает вещи. А я купилась на ее рассказы) Заказала себе костюм на весну.

Альбина Савенкова о магазине GoToSport

В очередной раз хочу сказать Toptop спасибо за все: и за консультации, и за сервис, но самое большое спасибо за мои новые ботильоны от Lera Nena. Невероятно крутые, удобные и просто офигенные!

Светлана Меркулова о магазине Top Top

2 года покупаю в этом магазине. Очень довольна. Если обувь не дешевая, (например, португальская), качество отличное. Ну, а если заказываете какие-нибудь дешевые кроссовки, ждите химического запаха и выветривайте пару недель на балконе. Цены не маленькие, но можно «поймать» скидку (если следить по каталогу в интернете). В магазинах намного выше бывает. А тут можно сразу комплектом подобрать . И самое главное — если Вам что-то не понравилось, делают возврат денег. Никаких претензий. Просто либо переводят деньги на Вашу карту, либо вышлют на почту. Тут будьте готовы потерять рублей 200 за возврат через почту. Ведущих не знаю почему здесь ругают. Рассказывают понятно. Модели не тощие и можно представить, как сядет вещь на среднестатистическую женщину. Так что магазин советую!

Марина Александровна о магазине Шоп24

Покупаю себе и маме вещи на шоппинг лайф, отзыв могу оставить только хороший. Маме трудно подобрать одежду красивую с ее размером, а в этом магазине всегда что-то интересное есть

Отходила в горнолыжной одежде High Experience уже почти 2 сезона. Курточка достаточно легкая. В ней тепло, комфортно, хорошее качество пошива. Идеально подходит под наш непредсказуемый климат. На следующий зимний сезон уже присмотрела себе обновочки здесь.

Наталья Сергеева о магазине GoToSport

Читать еще:  Можно ли растянуть обувь

Заказ на 2000 не пришел. 3 месяца прошло и никакого результата

Я больше 5 лет покупала товары в этом магазине. И меня «отблагодарили» таким образом: скидка покупателя за это время была 20%! Они стали доставлять, видимо заведомо, некачественный товар и не один раз, но такой, чтобы невозможно было написать заявление об этом, где-то не было клапана, например, на сумке, или еще какие-то мелочи. Естественно, я отказывалась от покупки и % стали снижаться, сейчас уже стало 17%. Мало этого, продавец в пункте выдачи на мои претензии проговорился сказав, что меня возьмут на заметку в магазине! И теперь при очередном заказе они это делают постоянно, привозя мне брак и не принимая претензии. Специально недавно они сделали интересную форму для отрицательных отзывов — они их просто не публикуют и даже не рассматривают!
Пожаловаться некуда, оператор делает вид, что меня не слышит по связи. Вот и все! А сегодня обнаружила, что несмотря на то, что я не отказывалась от покупок в последнюю неделю, процент еще раз понизили до 15: и ведут к тому, что % будут снижать и снижать просто так, как им хочется!
Жду очередную доставку, заказала рюкзак из натуральной кожи. Интересно, с каким очередным незначительным браком его привезут, провоцируя меня на отказ, чтобы еще раз снизить %!
Если это повторится, я не только здесь, а везде, где только возможно буду писать об этом факте! И, постараюсь подать в суд на эту шарашкину контору!

Перед тем как сделать заказ решил позвонить, узнать о куртке, которая мне приглянулась. Попросили замеры – продиктовал. Предупредили, что эта модель вероятнее всего будет маломерить. Помогли подобрать другой вариант. Куртка пришла нужного размера, хорошо что решил доверится консультанту.

Читать еще:  Какая обувь подойдет к пальто ниже колена

Алексей Я. о магазине GoToSport

А я с шоппинг лайф заказывала набор кастрюль в подарок мамочке, кастрюлями пользуется, всегда благодарит за такой подарок! Заказывала заранее, чтобы не прогадать с доставкой. Доставили вовремя, как обещали!

Арина Антонова о магазине Shopping Live

безусловный топ, безусловный лидер моего личного рейтинга не магазин а находка

В период праздников местные продавцы ну просто душечки, скидки дают умопомрачительные))

У этого магазина большой выбор модной одежды больших размеров и удобной кожаной обуви. Заказывала два раза через телефон шоппинг лайф, товары пришли хорошего качества, ношу с удовольствием.

Мария Медведева о магазине Shopping Live

Вот такого кошмара не ожидала! Прислали половину из заказанных товаров( продукты) просроченные и с небольшим сроком годности. За доставку заплатила 799р.
Обещали связаться для решения данной проблемы, но воз и ныне там.

Алиса о магазине Беру!

Написал об этом магазине отрицательный отзыв и трижды пытался его добавить прежде чем его приняли на модерацию . Ну да, господам правда глаза колет. Они бы хотели торговать через пень колоду и чужие деньги присваивать а отзывы ограбленных ими людей не публиковать придется тогда в полицию официально обратиться если деньги не вернут

Магазин мне порекомендовал племянник, он постоянно покупает хорошие вещи и ему магазин нравится. Я нашел по каталогу очки м заказал оплатил и стал ждать. Через неделю пришло уведомление что товар доставлен . Пошел в пункт выдачи получил но не проверил вместо +2 прислали +1. Пошел оформлять возврат начались заморочки надо акт составить в двух экз, нужен ярлык (которого не было), в общем с грехом пополам кассир в пункте выдачи оформила возврат. Святая простота, я был уверен, что этого достаточно, чтобы мне вернули мои деньги. Но оказывается этот магазин только берёт деньги легко. А для того чтобы их вернуть им за свой косяк не требует от вас ваши полные реквизиты, характеристику вашей бабушки подписанную секретарем партийной ячейки и ходатайство Президента . Поняв что этот путь я пройду только к середине будущего века, я решил пожертвовать свои деньги на бедность мошенникам из этого магазина и всем советую обходить его стороной . Кроме неприятностей ничего хорошего мне эта лавочка с таким вот дремучим обманом, не принесла, поэтому желаю ей скорейшего разорения .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector