Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото с рукой у лица

О чем говорят твои фото?

Улыбнешься или насупишься , встанешь в закрытую или расслабленную позу перед камерой? Пытаясь скрыть проблемы , мы только больше их выпячиваем.

Cosmo рекомендует

Трендовая вещь весны-2020: какую блузку будут носить модницы — бери на заметку!

Бьюти-подушки от морщин: действительно работают или это фейк?

Исследователи Колумбийского университета подсчитали: только 9% людей моложе 30 лет полностью довольны тем , как получаются на фотографиях. Остальные считают свои позы неестественными , улыбки — натянутыми , а образ в целом — не соответствующим истинному. Психологи и фотографы , напротив , в один голос утверждают: то , как мы получаемся на снимке , куда ближе к реальности , чем образ в нашей голове. Алексей Трясков , руководитель фотослужбы издательского дома Sanoma Independent Media , признается: одна из самых больших сложностей заключается в том , что человек всю жизнь видит себя в зеркале и привыкает именно к этому изображению. Отражение — улучшенный , перевернутый ( стороны лица в зеркале меняются местами) вариант нашего образа. Реальную картинку можно увидеть , только если смотреться в два зеркала: вторичное отражение и есть тот самый истинный образ — для нас непривычный , но куда более знакомый окружающим.

Кроме того , на взгляд Алексея Тряскова , во время фотосъемки проявляются все наши зажимы , которые не столь ярко выражены в повседневной жизни. Его мнение разделяет кандидат психологических наук , бизнес-тренер Людмила Городничева: «Фотография — это модель , слепок поведения , которое мы демонстрируем в реальности».

ПОЛЮБИ СЕБЯ

Если верить психологам , у каждого есть своя фотоистория. Мы собираем личные фотографии и на основании увиденного делаем выводы , в каких ракурсах лучше выглядим. Именно так , в идеале , должна формироваться любимая поза , однако в реальности мы зажимаемся , копируем или даже выражаем глубинные , скрытые от нас самих послания — мимикой , жестами , телодвижениями. Алексей Трясков называет любимую позу « стереотипом своей красоты» — тем , что человек себе « напридумывал». Ведь мы не учитываем , что ракурс , в котором видит нас фотограф , может существенно отличаться от воспринимаемого в зеркальном отражении.
Людмила Городничева объясняет: то , как мы позируем , во многом обусловлено обликом нашего идеального Я — то есть какими мы хотим быть , к чему стремимся. По ее словам , зажимы на фотографиях демонстрируют глубокий внутренний конфликт: человек отвергает себя такого , какой он есть сейчас. Я-идеальное формируется за счет средств массовой информации , модных трендов , телевидения: нам диктуют , как мы должны выглядеть , что следует говорить. В ожидании момента , когда из фотоаппарата « вылетит птичка», многие бессознательно копируют популярные в соответствующих социальных кругах позы , жесты , движения. В случае глобального несоответствия Я-идеального Я-реальному возникает нелюбовь к фотографированию: человек боится снова выглядеть не таким , каким хотелось бы — отсюда скованность , жеманство. Значит , прежде всего нужно воспитывать уверенность , учиться принимать себя со всеми индивидуальными особенностями. Помимо моды и массмедиа на формирование любимых поз влияет заложенное внутри нас желание подражать. Мы бессознательно имитируем тех , кого уважаем и кем восхищаемся. Имитация — один из способов достичь желаемой цели: основательно вжившись в роль , можно действительно казаться тем , кем хочешь стать. Это доказала своими исследованиями группа ученых-психологов — Дана и Эми Карни , Эми Кадди и Энди Яп. Они предложили испытуемым принять по две позы: открытую , демонстрирующую власть и силу , и закрытую , показывающую , что человек сомневается в себе. Люди , принявшие позы уверенности , охотнее шли на риск , более того — в их крови даже менялся уровень гормонов.

Но в случае с фотографией все не так однозначно: позу нужно успеть прочувствовать , сделать ее своей , а не пытаться впервые изобразить в стрессовых условиях съемки. Фотограф Анна Макаревич считает: когда мы хотим показать себя определенным образом , происходит внутренний диалог. Куда положить руки? Как поставить ноги? Какое положение принять? «Весь фокус фотографии в том , чтобы диалог был внешним: между камерой и объектом , фотографом и моделью, — говорит Анна. — Внутренние споры модели в процессе съемки — это всегда плохо. Он перекрывает все взаимодействие».

Иногда кажется , что принять удачную позу перед объективом недостаточно , и тогда мы начинаем двигаться — перекладывать руки , отставлять ногу , прыгать… «Осознанное движение в кадре — всегда попытка выделиться: динамичные объекты привлекают внимание», — объясняет психолог-консультант и системный терапевт Елизавета Левина. Если в процессе фотосъемки не знаешь , куда деть руки, — это выдает волнение , а также незнание своей личности , неумение поставить себя не только в кадре , но и в обществе. Людмила Городничева подтверждает: «Люди , знающие и ощущающие себя полностью , как правило , не имеют проблем с фотографированием: открытые позы и жесты , высоко поднятая голова». Прыжки демонстрируют попытку выйти за рамки: те , кто прыгает на фотографии, — позитивные , открытые , творческие. Это попытка самовыразиться через движение. Любителям фотографироваться таким образом имеет смысл присмотреться к своей жизни — достаточно ли в ней творчества?

ДЕРЖИ ЛИЦО

Зажимы на фото характерны не только для тела , но и для лица. Алексей Трясков видит причину в так называемом « эмоциональном диссонансе»: «Фотограф хочет извлечь эмоцию веселья , счастья , нежности — приятную , достойную того , чтобы ее запечатлеть , а человек изображает нечто другое. Но не потому , что вредный или бестолковый , а просто потому , что не может расслабиться». В момент фотографирования на лице часто проявляется странная смесь эмоций , которые мы хотим показать , и тех чувств , которые действительно испытываем в этот момент. Американские психологи Кэрол Барр и Роберт Клек утверждают: обычно не удается выразить и половины того , что , по нашему мнению , должно быть написано на лице. Зато демонстрируем то , чего не осознаем: за ухмылкой , к примеру , часто скрывается попытка показать себя милым , безобидным и достойным симпатии существом.

Губы вообще наше слабое место — они рассказывают больше , чем мы хотим о себе поведать. По словам Людмилы Городничевой , губы бантиком — показатель слабой личности , не способной противостоять навязанным стереотипам. Стоило возникнуть моде на чувственный рот , как многие девушки , вне зависимости от того , подходит ли им это , стали изображать именно такие губы. «Это снова поиск идеального Я, — считает психолог. — Мы ловим волну , копируем тренды , однако не задумываемся , насколько это соответствует нам , насколько это наше». Фотографии с поджатыми губами говорят о внутренней скованности.

Зажатые губы , по мнению Елизаветы Левиной , демонстрируют желание скрыть свои чувства под маской безразличия. Как правило , они появляются на фотографиях тех , кто любит контролировать процесс.

Задранный подбородок показывает степень уверенности в себе. А вот опущенный свидетельствует о том , что человек подавлен , ощущает внутренний дискомфорт. Если подбородок опущен постоянно , у человека , возможно , много проблем.

Некоторые любят корчить рожи , гримасничать перед камерой. Такое поведение может быть результатом работы разных психологических механизмов. Самый очевидный — то же копирование , которое в основном проявляется в юном возрасте. Комиксы , мультфильмы наполнены персонажами , чьи лица демонстрируют моду на гипертрофированное уродство. Скорчить рожу на фотографии — это еще и самый простой способ привлечь внимание , показать свое отличие от массы окружающих людей. Однако иногда срабатывает более тонкий механизм: человеку кажется , что гримаса в любом случае будет выглядеть смешной и забавной , тогда как его настоящее спокойное лицо может показаться недостаточно привлекательным. «Вряд ли кривляющийся отдает себе в этом отчет , но так он просто защищается от неодобрения , от неприятия себя», — поясняет Елизавета Левина. Конечно , бывает , что причина гримасничанья — внутренний кураж , хорошее настроение и желание ненадолго впасть в детство.

Читать еще:  Сухая обезвоженная кожа лица что делать

Но чаще всего корчат рожи люди личностно незрелые , инфантильные , замечает Людмила Городничева.

ВНИМАНИЕ , ПАНИКА!

Иногда механизм зажима вполне очевиден: «Минуту назад человек смеялся , шутил , был адекватен. Но стоит направить на него камеру — и лицо меняется кардинально», — говорит Анна Макаревич. В такие моменты мы убеждаем себя: смущаться неконструктивно и несерьезно. И тем самым попадаем в собственноручно поставленную ловушку: зажим только усиливается. Задача фотографа в этой ситуации — прекратить съемку , любым способом переключить внимание человека на что-то приятное. Анна Макаревич , например , предлагает своим моделям выпить кофе , ненавязчиво касается руки , показывает фотографии на дисплее камеры — воздействует на телесную и эмоциональную сферу. Алексей Трясков в аналогичной ситуации также пытается переключить внимание , но активизирует логику: просит человека рассказать о любимых фильмах , семье , особенностях профессии. Оба фотографа разными способами делают , по сути , одно и то же: снимают напряжение , создавая атмосферу комфорта и взаимного доверия. О ней , кстати , желательно позаботиться заранее — особенно в сложных случаях. Хорошо , если фотограф и модель могут встретиться , обсудить концепцию и детали будущей съемки. Но чего точно не стоит делать — это тренироваться перед зеркалом , запоминая позы и гримасы. Отработанные положения вряд ли совпадут с тем , как видит нас фотограф , и внутренняя паника только усилится. «Это как общение с доктором, — проводит аналогию Алексей Трясков. — Вы же не приходите к врачу со словами: „Доктор , у меня ангина , выпишите рецепт на такой-то препарат“. Позвольте профессионалу самому решать , как выгоднее показать вас».

Анна Макаревич считает , что необходим изначально позитивный настрой: «Во время съемки не надо думать о том , что сейчас опять получится неудачно. Иначе все придуманные недостатки — кривой нос , прикрытые глаза , толстый живот — действительно проявятся». Словом , пока человек думает , что получается на фото плохо , так оно и будет. Кстати , профессиональные фотографы только отчасти подтверждают распространенный миф о том , что небольшая доза алкоголя — например , бокал шампанского — помогает раскрепоститься. «Это работает только в случае , если речь идет о бытовой съемке , и доза спиртного должна быть действительно минимальной», — предупреждает Анна Макаревич.

ПО ИМЕНИ НАРЦИСС

Проблемы с самооценкой всегда мешают человеку грамотно подать себя на снимке. Фотографы отмечают: работать с людьми нарциссического склада , влюбленными в себя , бывает сложно — они редко прислушиваются к чужому мнению. В то же время , между чрезмерно строгим восприятием себя и самовлюбленностью есть довольно широкое поле , существование в котором
делает жизнь куда более комфортной. По мнению Анны Макаревич , человек , с любовью относящийся к себе , практически всегда прекрасно выглядит на фотографиях , вне зависимости от типа съемки ( бытовая или студийная) и от того , позирует он или нет. С ней согласна и Елизавета Левина: «Если не знаешь своих сильных сторон , не умеешь позиционировать себя , с этим обязательно нужно что-то делать». Бессознательное копирование других , внутренние конфликты , самокритичность — показатели глобальной неуверенности , сомнений в верности выбранного пути. Внутренние зажимы мешают не только получить хорошие фотографии , но и отнимают множество возможностей в реальной жизни.
« Скованный человек , который не работает над этим и никак не меняется , сам себя ограничивает, — предупреждает Людмила Городничева. — Он ставит табу: здесь я не гожусь — внешностью не вышел , этот партнер не для меня — он лучше выглядит , специальность тоже не подойдет , ведь там нужна презентабельная внешность. Мне бы что-нибудь попроще , похуже». Взгляни на свою фотоисторию: возможно , ты сама лишаешь себя лучшего , поскольку не веришь , что по‑настоящему его достойна?

Звезды в позе
Дженнифер Лопез , Бейонсе — правая нога чуть впереди. Линдси Лохан — пальцы у губ. Меган Фокс — показывает язык. Жизель Бундхен — паясничает. Виктория Бекхэм — руки в боки.

10+ советов профессионального фотографа, которые помогут хорошо получаться на снимках

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Удачные фотографии — это память навсегда. И если для того, чтобы все было идеально, вам приходится сделать тысячу и один кадр, то спешим обрадовать, что от этого есть спасение. Достаточно знать, как поставить ногу, как повернуть голову, как эффектно протянуть руку — и хорошие кадры гарантированы. Профессиональный фотограф Марина Хоменко делится в своем блоге сочными снимками и секретами позирования.

Марина живет на Бали. До переезда на остров она с мужем жила в небольшом поселке Приморского края. Там у них был свой магазин. Но 2 года назад пара решила полностью изменить свою жизнь, и результат этого девушка публикует в своем инстаграме. Мы в AdMe.ru обожаем качественные фотографии и хотим научиться делать такие же, поэтому Марина и ее аккаунт стали для нас объектом исследования.

Как расслабиться перед камерой

Страх быть скованным или нелепым — самый яркий из наших страхов. Люди, которые первый раз пришли на фотосессию, часто очень стесняются. Выбирайте фотографа, с которым вам будет комфортно. Пообщайтесь с ним перед съемкой, расскажите ему, каких снимков вы ждете, чего боитесь.

Для преодоления сильного волнения глубоко подышите: вдох через нос, выдох через рот. Дайте мышцам расслабиться, можно даже попрыгать. Не пытайтесь улыбаться, если не уверены, что улыбка естественна. Во время съемки не забывайте постоянно двигаться. Работайте плечами, корпусом, головой, переносите вес тела с одной ноги на другую. Но сильно не спешите: сначала поменяли ноги, затем руки, поработали плечами, отвели взгляд в другую сторону и так далее. Так больше шансов получить удачные фотографии.

От кого зависит результат

На фотографе обычно лежит гораздо больше ответственности. Он всегда найдет с вами контакт и постарается провести фотосессию в позитивной обстановке. И обязательно поможет вам с позированием. Испытать удовольствие можно не только от полученных через месяц снимков, но и от процесса съемки. И это очень поднимает самооценку. Выбирайте «правильного» фотографа, и вам захочется вернуться к нему еще не раз.

О чем говорят твои фото?

Улыбнешься или насупишься , встанешь в закрытую или расслабленную позу перед камерой? Пытаясь скрыть проблемы , мы только больше их выпячиваем.

Cosmo рекомендует

Трендовая вещь весны-2020: какую блузку будут носить модницы — бери на заметку!

Бьюти-подушки от морщин: действительно работают или это фейк?

Исследователи Колумбийского университета подсчитали: только 9% людей моложе 30 лет полностью довольны тем , как получаются на фотографиях. Остальные считают свои позы неестественными , улыбки — натянутыми , а образ в целом — не соответствующим истинному. Психологи и фотографы , напротив , в один голос утверждают: то , как мы получаемся на снимке , куда ближе к реальности , чем образ в нашей голове. Алексей Трясков , руководитель фотослужбы издательского дома Sanoma Independent Media , признается: одна из самых больших сложностей заключается в том , что человек всю жизнь видит себя в зеркале и привыкает именно к этому изображению. Отражение — улучшенный , перевернутый ( стороны лица в зеркале меняются местами) вариант нашего образа. Реальную картинку можно увидеть , только если смотреться в два зеркала: вторичное отражение и есть тот самый истинный образ — для нас непривычный , но куда более знакомый окружающим.

Читать еще:  Гиалуронка для лица отзывы

Кроме того , на взгляд Алексея Тряскова , во время фотосъемки проявляются все наши зажимы , которые не столь ярко выражены в повседневной жизни. Его мнение разделяет кандидат психологических наук , бизнес-тренер Людмила Городничева: «Фотография — это модель , слепок поведения , которое мы демонстрируем в реальности».

ПОЛЮБИ СЕБЯ

Если верить психологам , у каждого есть своя фотоистория. Мы собираем личные фотографии и на основании увиденного делаем выводы , в каких ракурсах лучше выглядим. Именно так , в идеале , должна формироваться любимая поза , однако в реальности мы зажимаемся , копируем или даже выражаем глубинные , скрытые от нас самих послания — мимикой , жестами , телодвижениями. Алексей Трясков называет любимую позу « стереотипом своей красоты» — тем , что человек себе « напридумывал». Ведь мы не учитываем , что ракурс , в котором видит нас фотограф , может существенно отличаться от воспринимаемого в зеркальном отражении.
Людмила Городничева объясняет: то , как мы позируем , во многом обусловлено обликом нашего идеального Я — то есть какими мы хотим быть , к чему стремимся. По ее словам , зажимы на фотографиях демонстрируют глубокий внутренний конфликт: человек отвергает себя такого , какой он есть сейчас. Я-идеальное формируется за счет средств массовой информации , модных трендов , телевидения: нам диктуют , как мы должны выглядеть , что следует говорить. В ожидании момента , когда из фотоаппарата « вылетит птичка», многие бессознательно копируют популярные в соответствующих социальных кругах позы , жесты , движения. В случае глобального несоответствия Я-идеального Я-реальному возникает нелюбовь к фотографированию: человек боится снова выглядеть не таким , каким хотелось бы — отсюда скованность , жеманство. Значит , прежде всего нужно воспитывать уверенность , учиться принимать себя со всеми индивидуальными особенностями. Помимо моды и массмедиа на формирование любимых поз влияет заложенное внутри нас желание подражать. Мы бессознательно имитируем тех , кого уважаем и кем восхищаемся. Имитация — один из способов достичь желаемой цели: основательно вжившись в роль , можно действительно казаться тем , кем хочешь стать. Это доказала своими исследованиями группа ученых-психологов — Дана и Эми Карни , Эми Кадди и Энди Яп. Они предложили испытуемым принять по две позы: открытую , демонстрирующую власть и силу , и закрытую , показывающую , что человек сомневается в себе. Люди , принявшие позы уверенности , охотнее шли на риск , более того — в их крови даже менялся уровень гормонов.

Но в случае с фотографией все не так однозначно: позу нужно успеть прочувствовать , сделать ее своей , а не пытаться впервые изобразить в стрессовых условиях съемки. Фотограф Анна Макаревич считает: когда мы хотим показать себя определенным образом , происходит внутренний диалог. Куда положить руки? Как поставить ноги? Какое положение принять? «Весь фокус фотографии в том , чтобы диалог был внешним: между камерой и объектом , фотографом и моделью, — говорит Анна. — Внутренние споры модели в процессе съемки — это всегда плохо. Он перекрывает все взаимодействие».

Иногда кажется , что принять удачную позу перед объективом недостаточно , и тогда мы начинаем двигаться — перекладывать руки , отставлять ногу , прыгать… «Осознанное движение в кадре — всегда попытка выделиться: динамичные объекты привлекают внимание», — объясняет психолог-консультант и системный терапевт Елизавета Левина. Если в процессе фотосъемки не знаешь , куда деть руки, — это выдает волнение , а также незнание своей личности , неумение поставить себя не только в кадре , но и в обществе. Людмила Городничева подтверждает: «Люди , знающие и ощущающие себя полностью , как правило , не имеют проблем с фотографированием: открытые позы и жесты , высоко поднятая голова». Прыжки демонстрируют попытку выйти за рамки: те , кто прыгает на фотографии, — позитивные , открытые , творческие. Это попытка самовыразиться через движение. Любителям фотографироваться таким образом имеет смысл присмотреться к своей жизни — достаточно ли в ней творчества?

ДЕРЖИ ЛИЦО

Зажимы на фото характерны не только для тела , но и для лица. Алексей Трясков видит причину в так называемом « эмоциональном диссонансе»: «Фотограф хочет извлечь эмоцию веселья , счастья , нежности — приятную , достойную того , чтобы ее запечатлеть , а человек изображает нечто другое. Но не потому , что вредный или бестолковый , а просто потому , что не может расслабиться». В момент фотографирования на лице часто проявляется странная смесь эмоций , которые мы хотим показать , и тех чувств , которые действительно испытываем в этот момент. Американские психологи Кэрол Барр и Роберт Клек утверждают: обычно не удается выразить и половины того , что , по нашему мнению , должно быть написано на лице. Зато демонстрируем то , чего не осознаем: за ухмылкой , к примеру , часто скрывается попытка показать себя милым , безобидным и достойным симпатии существом.

Губы вообще наше слабое место — они рассказывают больше , чем мы хотим о себе поведать. По словам Людмилы Городничевой , губы бантиком — показатель слабой личности , не способной противостоять навязанным стереотипам. Стоило возникнуть моде на чувственный рот , как многие девушки , вне зависимости от того , подходит ли им это , стали изображать именно такие губы. «Это снова поиск идеального Я, — считает психолог. — Мы ловим волну , копируем тренды , однако не задумываемся , насколько это соответствует нам , насколько это наше». Фотографии с поджатыми губами говорят о внутренней скованности.

Зажатые губы , по мнению Елизаветы Левиной , демонстрируют желание скрыть свои чувства под маской безразличия. Как правило , они появляются на фотографиях тех , кто любит контролировать процесс.

Задранный подбородок показывает степень уверенности в себе. А вот опущенный свидетельствует о том , что человек подавлен , ощущает внутренний дискомфорт. Если подбородок опущен постоянно , у человека , возможно , много проблем.

Некоторые любят корчить рожи , гримасничать перед камерой. Такое поведение может быть результатом работы разных психологических механизмов. Самый очевидный — то же копирование , которое в основном проявляется в юном возрасте. Комиксы , мультфильмы наполнены персонажами , чьи лица демонстрируют моду на гипертрофированное уродство. Скорчить рожу на фотографии — это еще и самый простой способ привлечь внимание , показать свое отличие от массы окружающих людей. Однако иногда срабатывает более тонкий механизм: человеку кажется , что гримаса в любом случае будет выглядеть смешной и забавной , тогда как его настоящее спокойное лицо может показаться недостаточно привлекательным. «Вряд ли кривляющийся отдает себе в этом отчет , но так он просто защищается от неодобрения , от неприятия себя», — поясняет Елизавета Левина. Конечно , бывает , что причина гримасничанья — внутренний кураж , хорошее настроение и желание ненадолго впасть в детство.

Но чаще всего корчат рожи люди личностно незрелые , инфантильные , замечает Людмила Городничева.

ВНИМАНИЕ , ПАНИКА!

Иногда механизм зажима вполне очевиден: «Минуту назад человек смеялся , шутил , был адекватен. Но стоит направить на него камеру — и лицо меняется кардинально», — говорит Анна Макаревич. В такие моменты мы убеждаем себя: смущаться неконструктивно и несерьезно. И тем самым попадаем в собственноручно поставленную ловушку: зажим только усиливается. Задача фотографа в этой ситуации — прекратить съемку , любым способом переключить внимание человека на что-то приятное. Анна Макаревич , например , предлагает своим моделям выпить кофе , ненавязчиво касается руки , показывает фотографии на дисплее камеры — воздействует на телесную и эмоциональную сферу. Алексей Трясков в аналогичной ситуации также пытается переключить внимание , но активизирует логику: просит человека рассказать о любимых фильмах , семье , особенностях профессии. Оба фотографа разными способами делают , по сути , одно и то же: снимают напряжение , создавая атмосферу комфорта и взаимного доверия. О ней , кстати , желательно позаботиться заранее — особенно в сложных случаях. Хорошо , если фотограф и модель могут встретиться , обсудить концепцию и детали будущей съемки. Но чего точно не стоит делать — это тренироваться перед зеркалом , запоминая позы и гримасы. Отработанные положения вряд ли совпадут с тем , как видит нас фотограф , и внутренняя паника только усилится. «Это как общение с доктором, — проводит аналогию Алексей Трясков. — Вы же не приходите к врачу со словами: „Доктор , у меня ангина , выпишите рецепт на такой-то препарат“. Позвольте профессионалу самому решать , как выгоднее показать вас».

Читать еще:  Троксевазин мазь для лица

Анна Макаревич считает , что необходим изначально позитивный настрой: «Во время съемки не надо думать о том , что сейчас опять получится неудачно. Иначе все придуманные недостатки — кривой нос , прикрытые глаза , толстый живот — действительно проявятся». Словом , пока человек думает , что получается на фото плохо , так оно и будет. Кстати , профессиональные фотографы только отчасти подтверждают распространенный миф о том , что небольшая доза алкоголя — например , бокал шампанского — помогает раскрепоститься. «Это работает только в случае , если речь идет о бытовой съемке , и доза спиртного должна быть действительно минимальной», — предупреждает Анна Макаревич.

ПО ИМЕНИ НАРЦИСС

Проблемы с самооценкой всегда мешают человеку грамотно подать себя на снимке. Фотографы отмечают: работать с людьми нарциссического склада , влюбленными в себя , бывает сложно — они редко прислушиваются к чужому мнению. В то же время , между чрезмерно строгим восприятием себя и самовлюбленностью есть довольно широкое поле , существование в котором
делает жизнь куда более комфортной. По мнению Анны Макаревич , человек , с любовью относящийся к себе , практически всегда прекрасно выглядит на фотографиях , вне зависимости от типа съемки ( бытовая или студийная) и от того , позирует он или нет. С ней согласна и Елизавета Левина: «Если не знаешь своих сильных сторон , не умеешь позиционировать себя , с этим обязательно нужно что-то делать». Бессознательное копирование других , внутренние конфликты , самокритичность — показатели глобальной неуверенности , сомнений в верности выбранного пути. Внутренние зажимы мешают не только получить хорошие фотографии , но и отнимают множество возможностей в реальной жизни.
« Скованный человек , который не работает над этим и никак не меняется , сам себя ограничивает, — предупреждает Людмила Городничева. — Он ставит табу: здесь я не гожусь — внешностью не вышел , этот партнер не для меня — он лучше выглядит , специальность тоже не подойдет , ведь там нужна презентабельная внешность. Мне бы что-нибудь попроще , похуже». Взгляни на свою фотоисторию: возможно , ты сама лишаешь себя лучшего , поскольку не веришь , что по‑настоящему его достойна?

Звезды в позе
Дженнифер Лопез , Бейонсе — правая нога чуть впереди. Линдси Лохан — пальцы у губ. Меган Фокс — показывает язык. Жизель Бундхен — паясничает. Виктория Бекхэм — руки в боки.

Как позировать на фото – 75 секретов удачного снимка. Часть 3. Руки у лица

Ты любишь фотографироваться весной, когда уже тепло, в легкой нарядной одежде – без шапок, пальто и перчаток. Руки в кадре – это тема. Хочется, чтобы они выглядели красиво. Как этого добиться, тебе расскажет Woman’s Day.

Текст: Лена Дмитриенко · 18 мая 2015

Наш эксперт Алена Морозова, директор модельного агентства «Эксклюзив» в имидж-клубе «Светлана», ведет курс «Фотопозирование».

«Руки могут и украсить, и испортить снимок. Для моделей существуют правила, как держать руки у лица – все советы могут пригодиться и для обычных, бытовых снимков».

Если на кадре руки расположены близко к объективу, они могут получиться крупнее, чем на самом деле, даже больше лица. Надо иметь это в виду, если, конечно, нет желания добиться комического эффекта.

Если модель переносит вес тела на одну руку, а точнее, на один локоть, сустав будет казаться непропорционально большим. К тому же, опираясь на что-либо, не надо сплющивать руку, не надо также плотно прижимать ее к телу.

Всегда надо учитывать, с какой точки снимает фотограф – чтобы не получилось, что рука не имеет продолжения.

Если руки касаются лица, на фото будет казаться, будто они давят на лицо. Чтобы не получить такого эффекта, не надо касаться лица, надо лишь имитировать жест. Лучше всего порепетировать это перед зеркалом.

Иногда девчонки любят на фото ставить руку ко рту, надо иметь в виду, что красиво будет смотреться, если кисть расположена боком. Кроме того, надо учесть, что когда руки соприкасаются с областью губ, это смотрится сексуально – таков невербальный язык тела. Имейте в виду, что жесты должны соответствовать возрасту.

Многие любят ставить руку под подбородок, считая, что это красиво. Чтобы пальцы на фото не выглядели, как грабельки, они не должны быть расположены параллельно – надо распределить их будто бы хаотично, один ниже другого, – и скруглены. Учитывая общую композицию кадра, желательно, чтобы руки у лица дополняли линию овала лица.

При боковом ракурсе, с отставленным в сторону локтем, надо следить, чтобы локоть не был выдвинут в сторону объектива. Учтите, что фото – это двухмерное изображение, поэтому поза относительно камеры должна быть как на плоском листе.

Необходимо понимать, что существуют жесты чисто мужские – застенчивая улыбка прикрыта рукой, крупной ладонью прикрыты губы. Кстати, этот жест скажет о том, что человек не очень в себе уверен.

Разумеется, расположенные у лица руки должны быть ухоженными, ногти обработаны. Если считаете, что руки некрасивые, на фото с руками у лица можно спрятать их – за шею или в волосы. При этом помните, что это должна быть лишь имитация жеста.

Если руки расположены у головы, то имейте в виду, что они красиво смотрятся на разном уровне. Также эффектно смотрятся руки, поднятые над головой – особенно если руки длинные, кисти прячем за головой. Жест позволяет подчеркнуть фигуру – талия выглядит уже. С короткими руками лучше этого не делать.

Интересно смотрится на фото, когда девушка поправляет волосы. Помним, что это лишь имитация жеста, в реальности не надо даже касаться волос, необходимо лишь обозначить движение.

Фото с предметом. Руки соприкасаются с губами через предмет – эффектно, соблазнительно, сексуально. Помним, что жест должен соответствовать возрасту. Рука, поднесенная к шляпе, будет смотреться как приветствие, а если шляпа надвинута на глаза, этот жест придаст выражение таинственности.

Предлагаем тебе серию публикаций – фотопозирование. Портрет. Фото стоя. Руки на фотографиях. Грим для фото. Следи за публикациями до конца мая. Следующую тему «Как позировать на фото – 75 секретов удачного снимка. Часть 4. Грим для фото» жди на сайте 19 мая.

Принимайте участие в конкурсе «Сделай селфи – выиграй монопод!»

Комментарии

«Сетевое издание «Woman’sDay.ru (ВумансДей.ру)» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 декабря 2016 г. 16+.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector