Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заговоры это грех или нет

Считается ли грехом использовать заговоры, например на деньги,удачу,любовь?

Существует множество заговоров, чтобы привлечь день, удачу, найти любовь, быть здоровом, вылечиться и т.д.. Использование таких заговоров считается грехом?

Все что не вписывается в рамки ,какой либо религии является грехом.Так ли это на самом деле? Возможно.Но сколько существует человек разумный,человек освоивший речь,столько и существует заговоры.Зачастую религиозные писания противоречат сами себе.Так в бытие написано,-летал дух Божий над бездной и сказал -да будет свет,и стал свет,и увидел Бог ,что это хорошо.Именно словом Творец создал мир.В начале было слово ,и слово было у Бога,и слово было Бог.Вдумайтесь в эти слова.Древние наделили слово,а затем и письмо магическими свойствами,и использовали в любых ситуациях по жизни.Не возможно представить ,что бы любое начинание происходило без благословения жреца.В христианстве ,да и в других религиях ,есть понятие благословение,разделив эти два слова на благо и слова(вернее проговаривание слов).Есть молитва (Господи Иисусе Христе сыне Единородный Безначального Отца!Ты рекл еси пречистые Твоими усты,яко без Мне не можете творити ничесожи.Господи мой,Господи,верой объем в душе моей и сердце Тобой реченная,припадаю Твоей Благости,помози ми,грешному,сие дело ,мною начинаемое о Тебе Самом совершити,во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь).Значит молитвенное обращение к Богу не запрещено.Но Господь всевышний состоит из различных стихий,сил и природных явлений.Все создано им,именно он является первым и самым могучим магом.От слова могу.Вездесущ означает ,что он во всем.Что все духи,ангелы и все небесные и земные создания наделены сознанием-разумом,а значит могут понимать прямую речь,письменные ставы и руны,символы и знаки.На этом стоит магия,на принятии всего ,что создано и существует,как разумного.И лишь борьба за души адептов,за их материальным состоянием,стало причиной ограничений на обращение к стихиям,духам,ангелам.Ибо если человек станет свободно общаться с невидимым миром,посредством речи и своего ума,тогда все эти работники культов останутся не удел.Бог никому не запрещает просить или благодарить Его,наоборот.Если сын или дочь будет просить у отца через дядю,мороженное ,куклу или что то нужное,то отец по крайней мере будет в обиде.Почему не просишь у меня напрямую,для чего тебе посредник между мной и тобой.Примитивно объясняю ,но думаю доходчиво.Грех придумка сатаны,вселить в человека чувство вины,заставит общаться с отцом через кого то,отделяя себя от истока, доверяя свое посреднику,который может и не быть служителем Бога.Мы сами образуем пропасть между нами и Творцом.Есть конечно заповеди,есть моральные табу,которые регулируют наши отношения с обществом,но сам грех -это граница дозволенного.Чем более цивилизованней общество,тем больше законов сдерживающих в рамках общепринятого .Изначально границ между человеком и Творцом не было,и Адам говорил напрямую с Богом.И только нарушение запрета,то есть нарушение границ дозволенного стало грехом,и отделило человека.-де ты Адам?-Я услышал тебя Господи и убоялся ,ибо я наг.Сам человек создает границы и ограничивает свое общение с Богом,хотя Иисус говорил -просите и дано будет.Да обращение к силам зла за богатством грех,ибо не знаете сколько заплатите за это и чем.За дар знания ,мы заплатили смертностью своей,и теперь бессмертная душа созданная до падения,томиться в теле и должна пройти через опыт умирания.Чем заплатите за богатство,удачу?Просить же помощи у высших сил не есть грех,а право.Вспомните -привел Господь человека и дал право управлять всем ,что есть на земле,воде,в небесах,под землей и водой.И всех животных именно человек назвал по имени,и всем стихиям дал определение.Я верующий,а не фанатик.Верю ,что я сын Божий,а не раб лишенный право голоса.Господь нам дает право выбора,что значит,что Он не считает нас рабами.Только раб не имеет право говорить,пока его не спросят.Именно это и преследуют все религии мира,создавая запреты,пугая грехом и расплатой за него.И последнее .Мне все позволительно,но не все полезно,говорил апостол Павел.

Святые отцы о ворожбе, гадании, заговорах, чародеях

Мнения святых отцов Церкви о ворожбе, гадании, заговорах и чародеях.

Преподобный Ефрем Сирин: «Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы».

Святитель Иоанн Златоуст: «Пусть будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления».

Святитель Иоанн Златоуст: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

Святитель Василий Великий: «Не любопытствуй о будущем, но с пользой располагай настоящим. Ибо какая тебе выгода предвосхитить веление? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не знал заранее. А если оно скорбно, зачем до срока томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное Евангельским Законом и ожидай наслаждения благами».

Святитель Григорий Нисский: «У плотолюбца в настоящей жизни есть желание заглянуть в будущее, чтобы избежать бед или достигнуть желаемого. Потому, чтобы люди не обращали взор к Богу, исполненное обмана демонское естество изобрело многие способы узнать будущее: например, гадание, толкование знамений, прорицания, вызывание мертвых, исступления, наития божеств, вдохновения, карты и многое другое. И если какой-нибудь род предвидения, вследствие какого-либо обмана, признан истинным, демон представляет его обольщенному в оправдание лживого предложения. И на всякую ложную примету демонское ухищрение указывает обольщаемым, чтобы люди, отступив от Бога, обратились к служению демонам. Одним из видов обмана был и обман чревовещателей, в которых верили, что их чародейство может души умерших снова привлекать в здешнюю жизнь».

Святитель Иоанн Златоуст: «Добровольно не прибегайте к гадателям, но если вас привлекают к этому другие, и тогда не соглашайтесь. Человек всегда желает знать невидимое, особенно желает заранее знать о своих несчастьях, чтобы вследствие неожиданности не впасть в замешательство. Но если вы будете внимать гаданиям, будете недостойны расположения и милости Божией, и этим приготовите для себя многочисленные бедствия».

Святитель Иоанн Златоуст: «Гадатель — это злой демон, который говорит из чрева женщин чревовещательниц и этим странным действием старается ложное сделать достоверным; говорит же он не естественным образом, а из живота, и этим людей невежественных повергает в изумление, заставляя поверить, что он говорит истину».

Святитель Иоанн Златоуст: «Что, например, значит гадание по звездам? Не что иное как ложь и путаница, при которых все происходит наугад и не только на глаз, но и бессмысленно».

Афонский Патерик: «Один монах случайно увидел гадательную книгу и, из любопытства разбирая тайны сатанинского гадания, невольно увлекся ими. В одну ночь перед ним встал черный человек исполинского роста и сказал: «Ты меня призывал вот я. Что тебе угодно, я все исполню, только поклонись мне». «Господу Богу моему поклоняюсь и Ему Единому служу!» — ответил монах. «Зачем же призывал меня, узнавая мои тайны?». С этими словами сатана сильно ударил монаха по щеке и исчез. От боли и страха инок проснулся. Щека его распухла и почернела так, что страшно было смотреть. С каждым днем боль усиливалась, а опухоль совершенно обезобразила инока. Об этом узнал преподобный Дионисий и сразу пришел к несчастному. Помолившись Господу и Божией Матери, святой Дионисий помазал инока елеем. Тот исцелился и прославил Бога».

Лавсаик: «Один египтянин предался страсти к благородной женщине, которая была замужем. Не сумев обольстить ее, египтянин пришел к чародею и говорит ему: «Или заставь ее любить меня, или сделай так, чтобы муж ее бросил». Чародей взял с него хорошую плату и употребил все свои чары и заклинания. Но, не сумев возбудить любви в ее сердце, он сделал так, что всем, кто смотрел на нее, она казалась лошадью. Муж ее, придя домой, ужаснулся и повел жену к святому Макарию Египетскому. Авва Макарий благословил воду, облил ею женщину с головы до ног и чары тотчас разрушились. Святой Макарий сказал ей: «Никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Таин. Несчастие случилось с тобой оттого, что ты уже пять недель не приступаешь к пречистым Тайнам Спасителя нашего»».

Пролог в поучениях: «Жил в Царьграде вельможа, имевший единственную дочь, которую хотел посвятить служению Богу. Диавол же возбудил в одном из слуг страсть к ней. Слуга, желая жениться на ней, пришел к чародею просить совета. Чародей свел его с сатаной, который спросил: «Веруешь ли в меня, отрекаешься ли от Господа Христа?» И получив положительный ответ, приказал юноше написать отречение на бумаге. Юноша исполнил повеление. А сатана возбудил в девице страсть к юноше. Девица вынудила отца выдать ее замуж за этого слугу. Когда же ей стала известна причина ее страсти, она ужаснулась и убедила мужа пойти к святому Василию Великому. Святой, получив полное признание от юноши, удалил его в одну из келлий и заповедовал ему молитву и пост. И сам стал молиться за юношу. Прошло несколько дней. Святой Василий спросил его, как он себя чувствует. «Нахожусь в великой беде, отче, ответил юноша, бесы совершенно не дают мне покоя!». Святой ободрил несчастного, перекрестил его и оставил одного. Прошло сорок дней, юноша сказал: «Слава Богу, отче, ныне я видел себя победившим диавола». После этого святой Василий собрал весь клир церковный и множество христиан и провел с ними всю ночь на молитве. На другой день юношу привели в церковь с пением псалмов. Тут диавол со страшной силой напал на него, и он стал кричать: «Святитель Христов, помоги мне!». Святитель сказал диаволу: «Неужели тебе недостаточно твоей погибели, еще и других мучаешь!». Диавол ответил: «Обижаешь меня, Василий! Не я пришел к нему, а он ко мне. И его отречение, которое у меня в руке, я покажу общему Судие!». Святой Василий сказал: «Благословен Господь мой! Не сведут к земле все эти люди простертых к небу рук до тех пор, пока не возвратишь мне рукописи юноши!». И, обратившись к народу, повелел поднять руки к небу и молить со слезами: «Господи, помилуй!». Народ исполнил повеление Святителя. И вдруг, к изумлению всех, из-под церковного купола слетело рукописание грехов юноши. Святой Василий взял его и спросил юношу, его ли это отречение. И, уверившись в этом, разорвал рукописание, ввел юношу в церковь и причастил его».

Волоколамский патерик: «Брат преподобного Иосифа Волоколамского, отец Вассиан (впоследствии архиепископ Ростовский) передал рассказ одного крестьянина: «Долгое время я был тяжело болен, всегда молился и призывал на помощь святого великомученика Никиту. Родственники советовали мне пригласить чародея. Но я отказался и продолжал усердно просить святого Никиту о помощи. В одну ночь слышу, двери дома отворились и входит светлый муж, обращаясь ко мне со словами: «Встань и выйди ко мне» — «Не могу, господин мой, я расслаблен»,- ответил я. Он повторил: «Встань!» И вдруг я почувствовал себя здоровым, вскочил с постели и поклонился Пришельцу. Когда я вставал с земли, то увидел черного человека с огненным мечом в руке. Он хотел ударить меня, но светоносный муж остановил его: «Не его, но тех кто ходил к чародею». Черный человек исчез. Я спросил Пришельца: «Кто ты»? И услышал в ответ: «Я мученик Христов Никита и послан Христом исцелить тебя за то, что ты не согласился призвать чародея, но возлагал надежду на Бога. И вот Бог прилагает к твоей жизни еще 25 лет». После этих слов мученик стал невидим. С теми же людьми, которые посещали чародея, случилось несчастье: ночью их умертвил тот черный человек с огненным мечом».

Заговор — это грех?

Мои бабушки пользуются заговорами при любой болезни, несчастье. Меня тоже заговаривали. Заговоры — это грех? Ведь они практически как к молитвы, упоминается имя Бога.

ну конечно, они ведь бесов о помощи просят. чтоб бесы помогли, посодействовали.

Да, Бог там другой — с рогами который.

Ну тут товарищ Крис, конечно хватил лишку))

Но тем не менее)) Автор — действительно, но вот простите, разве у Бога есть имя??))

Далее — вы сказали что в заговорах бабушек упомянается Бог как и в молитвах, но простите — а где вы вообще видели молитвенников?

Если вы про храмы православные — то там колдуны. Неудивительно что вы особой разницы не видите между заговорами и храмовым колдовством.

Православие — это язычество. Христианство — вот это монотеизм. Только вот православие — это не христианство)) Православие — это политеизм.

Тут вам уже и богоматерь, и Христос бог — и торговля в храмах. Короче весь комплект язычества))

А язычество — это как раз выпрашивание, заговаривание и т.п.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Заговор это воздействие словом.

Хорошо, что есть ещё такие бабушки, как ваша, что могут с помощью слов отвести болезнь, излечить.

Мы скоро совсем утратим это искусство врачевания.

Помните, как заговаривала кровь героиня повести А. Куприна «Олеся» ?

Она произносила такие слова :

«Едет святой Георгий на коне, конь у него карий,

а ты кровь НЕ КАНЬ».

Замеры биопотенциалов показывают, что кровеостанавливающее действие оказывает именно выделенное мной слово.

Всем известно : слово может ранить, повергнуть в отчаяние, а то и вызвать настоящую болезнь, но оно способно и врачевать и даже залечивать душевные раны.

Если мы говорим про женщину, что она коня на скаку остановит, то подразумеваем, что наши бабушки знали слово, на которое конь среагирует и остановится, как вкопанный.

А вы знаете такое слово ? всё утрачено. к сожалению.

Всё, что приносит пользу не может быть грехом.

Автор, дай бог твоей бабушке долгой жизни, а тебе немножко рассудка!Такими заговорами люди лечили тогда, когда всех нынешних церковников еще и в проекте не было.

Всё, что приносит пользу не может быть грехом.

В этом вы правы. Но с чего вы взяли что магия приносит пользу??

Ваша логика не слишком отличается от логики человека, берущего кредит и тратящего его на всякие пустяки. О том что нужно будет расплачиваться — он не думает.

Род нечестивых иссякнет. Знакомо такое?? Так что если утрачены знания эти — то говорит только о том что люди в роду этих «колдунов» жили недолго.

Словом коня не остановишь. Останавливается он волевым импульсом, энергией. А энергия берётся из неоткуда — а из своего будущего. Энергии будущего рода, детей. И так «колдовать» можно пока энергия есть. Далее она кончается.

А потом.. А потом начинаются проблемы.

Крис все правильно говорит.

Ну тут товарищ Крис, конечно хватил лишку))

Но тем не менее)) Автор — действительно, но вот простите, разве у Бога есть имя??))
Далее — вы сказали что в заговорах бабушек упомянается Бог как и в молитвах, но простите — а где вы вообще видели молитвенников?
Если вы про храмы православные — то там колдуны. Неудивительно что вы особой разницы не видите между заговорами и храмовым колдовством.
Православие — это язычество. Христианство — вот это монотеизм. Только вот православие — это не христианство)) Православие — это политеизм.

Тут вам уже и богоматерь, и Христос бог — и торговля в храмах. Короче весь комплект язычества))
А язычество — это как раз выпрашивание, заговаривание и т.п.

Ты ***? Православие — это ветвь Христианства!)

Да заговоры это грех,расхлебывают магические деиствия,как последующие,так и предидущие поколения.

не думаю что грех это! если говорить с точки зрения здравого смысла и психологии, то заговор — это настрой! Мое мнение (и я чувствую так!) — являясь частью Бога Человек есть существо Творящее! Почему его мысли и слова которые творят что-то хорошее для него же самого должны являться грехом!?
Грех — бездействие! Господь наделили силой творения! Творить добро — не грех а благо!

Крис я в восторге от вас:) Сейчас не встретишь где таких парней которые Так рассуждают. правда, я от Вас Крис в восторге:) Мне 17 лет и на мне была порча, да да, и сделала её родная бабушка..неспециально, просто мою покойную пробабушку как и меня про церковному зовут одинаково, и когда моя бабушка заказывала конон за упокой, видимо она перепутала её. Вот. Я ездила к целительнице, она очень верующая, она меня вылечила. Я сама как-то читала заговоры в которых были такие слова как: «Боже, Помоги!», про Богородицу было, про Иисуса Христа. У меня был страх, я боялась что на меня наведут ещё что-то. А потом бабушка сама мне сказала, я её простила. Я ещё тогда переживала безответную любовь очень болезненно, вобщем полный депресняк был. А сейчас я подумала что стану сильней если буду читать заговоры на красоту например, я и так симпотичная^) но мне хотелось быть ещё лучше..Ко мне приехала тётя не родная, она занимается этим, сказала что можно читать заговоры. Но я выбрала БОГА, и пообещала ему больше никогда не читать заговоры. ^) Я чувтсвую себя защищённой и не боюсь совсем ничего теперь.

Заговоры это грех или нет

Что такое заговор? Что говорит о заговорах православие? Что значит заговорить на удачу, приворожить кого-то? Ч

Моя мама очень часто применяет заговоры – чтоб на огороде все росло, чтоб дети не болели….. Она говорит, что там есть слова, похожие на молитву (Аминь….). Стелла.

Отвечает священник Дионисий Свечников:

Не существует безобидных заговоров. По одной простой причине: заговор – это общение с бесами, их призвания для тех или иных целей. Цели могут быть вполне безобидными, как в случае с Вашей мамой, но вот суть заговора останется той же – бесообщение. А последствия заговоров могут быть совсем непредсказуемыми, т.к. бесообщение не может пройти бесследно, за свою «помощь» они потребуют «плату» – душу на Страшном Суде. То, что в заговорах есть слова, похожие на молитву, неудивительно, это обычная уловка. Ведь Ваша мама не стала бы читать заговоры, если там содержалось бы открытое призвание дьявола. Даже обычные книжки с заговорами действуют как магнит для лукавых духов. Такие книги не то что читать, даже дома держать нельзя.

С уважением, священник Дионисий Свечников.

Заговоры для ребенка от сглаза, от грыжи, от испуга, на крепкий сон – считаюся ли бесовщиной? Как Церковь к этому относится? Ольга.

Несомненно, заговоры не имеют с Богом ничего общего. Заговор – это обращение к бесам, призвание их для помощи. Но задайтесь вопросом – может ли быть помощь от лукавого? Нет, не может. И, конечно же, Церковь относится к заговорам отрицательно. Читайте обычные молитвы о детях, ребенка регулярно водите в храм на причастие, сами причащайтесь.

С уважением, священник Дионисий Свечников.

В чем разница между заговором, который полон православной терминологии и молитвой? Андрей

Давайте сначала определимся, что такое молитва и что такое заговор.

Молитва – это обращение к Богу или к святым угодникам. Иоанн Златоуст говорит, что молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. Молитва сама по себе вовсе не является гарантией того, что испрошенное в ней обязательно исполнится. Господь, как мудрый Отец, подает человеку благопотребное для его жизни именно тогда, когда это необходимо, а не по прихоти человека.

Заговор же, в отличии от молитвы, является ее полной противоположностью. Человеку, прочитавшего заговор дается чуть ли не 100% гарантия исполнения прошения. Довольно часто для прикрытия в заговорах обильно используется православная терминология. Поэтому многие люди не всегда могут отличить православную молитву от заговора. А как же это сделать?

В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках.

Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода.

В этом же молитвослове содержится «молитва на заклинание врага». В ней содержатся такие слова: «исполненный лести и погибели, да будет твоя злоба с тобою в погибель». Конечно, православным христианским духом в этой «молитве» и не пахнет. Сам Господь Иисус Христос молился за распинающих его и учил любить ближнего, здесь же предлагается пожелать человеку погибели. В другой «молитве при пробуждении от сна», которая по сути откровенный заговор, говорится о том, что «кто ее трижды в день прочитает, к тому враг не приступает». А далее полное кощунство: «будет эта молитва вместо поста, вместо исповеданья, вместо святаго причащенья». Зато заканчивается, а почему то не начинается « молитва» словами: «во имя Отца и Сына и Святаго Духа».Вот такое вот кощунство!

Однажды попала ко мне в руки «чудотворная молитва Николаю Чудотворцу». По сути она представляла собой исковерканный, вдвое укороченный, изуродованный акафист святителю Николаю. Человек, плохо знакомый с акафистами подвоха не заметил бы и с удовольствием читал бы эту «чудотворную молитву», а по сути явился бы кощунником, так как такое издевательство над акафистом другими словами и не назовешь.

Что же касается молитвы праведному Артемию Веркольскому, то такой молитвы я не встречал. Но в любом случае, если соблюдены правила издания полного православного молитвослова, о котором вы упоминаете, то это однозначно молитва. А об отличии молитвы от заговора я уже сказал выше.

Почему в Православных храмах черпают энергию люди, занимающиеся колдовством, магией, сатанизмом (знаю реальные примеры)? Олег

Давайте сначала разберемся в определениях. В храме есть только одна энергия – это Божественная благодать. Другой там просто нет. Думаю, что людям, сознательно служащим диаволу в ней нет никакой необходимости. Как раз наоборот, Божественная благодать будет для них опаляющим огнем. Но смысл посещения ими храмов кроется совсем в другом – это осквернение святыни, кощунство. Именно это дает им такую удовлетворенность в своем деянии. Ведь, как правило, в храм они приходят для совершения того или иного магического обряда. Но не всегда им удается оставаться незамеченными.

Я неоднократно просил удалиться из храма людей, которые тайком, а зачастую и в открытую, занимались откровенным колдовством. Таким образом, в храме они черпают ту же «энергию», что и при использовании в магических ритуалах церковных свечей, православных икон, ладана. И «энергия» эта исходит от врага рода человеческого – диавола. Именно это и необходимо людям, сознательно служащим ему.

Является ли целительство при помощи молитв и церковных свечей грехом? Игорь

Прежде всего давайте дадим определение молитве. Как говорил свт. Иоанн Златоуст, молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. В молитве мы испрашиваем у Господа благопотребного для нашей жизни. В молитве к святым угодникам мы просим их молиться о нас у престола Вседержителя. Конечно, можем мы молиться и об исцелении от телесных недугов. Но это всего лишь молитвенная просьба и не более того. Именно таково православное определение молитвы. Свечи же мы возжигаем перед святыми образами и святынями, они символизируют горение нашей веры.

Как видите, ничего общего с целительством ни молитвы, ни свечи не имеют. Целители обычно используют вовсе не молитвы, а заговоры, которые с первыми не имеют ничего общего и являются «творением» деятелей черных культов. А свечи, как правило, используются ими в магических обрядах, которые, как Вы понимаете, с Богом тоже ничего общего не имеют. Но вот молиться Господу или святым угодникам об исцелении от болезни, возжигая свечи перед их святыми образами, никто не запрещает. Это даже необходимо.

А обращение к целителю, который «лечит» молитвами и свечами нельзя. Это, действительно, грех.

У меня следующая проблема. На меня одна девушка постоянно делает порчу я в этом уверен. Одна бабушка мне посоветовала пойти в церковь и перекреститься под другим именем, тогда заговоры этой девушки не будут действовать так как она не будет знать моего второго имени. я знаю что это грех второй раз креститься, но что мне делать? Помогите. Евгений

А кто вам сказал о том, что эта девушка делает на Вас порчу? Случайно не одна из тех бабушек, которые ее с Вас снимали? Ну не девушка, а монстр какой-то получается! Ее бы во времена инквизиции, вот там бы сразу решили, что с ней делать! А может быть все не так уж и плохо и девушка уже давно забыла о вашем существовании? Скорее всего, так оно и есть, а вот становится вам хуже как раз от посещения этих «добрых» бабушек, которые «снимают» с вас порчу.

Бабушки-то с Богом общего ничего не имеют и вся работа их от лукавого. Да, да, именно так! А Вы удивлены? Вы думали, что бабушки все святые и напрямую с Богом общаются? Да они, как видно из вашего письма, даже понятия не имеют о православных таинствах, раз советуют креститься второй раз. Да еще и с таким обоснованием.

Имя дается православному христианину раз в жизни, при крещении. И называют человека в честь какого-либо святого. Вот и Вы в крещении носите имя кого-либо из святых. И Вам должно обращаться к нему с молитвой и просить о помощи в трудных ситуациях. А Вы бегаете по бабушкам.

На самом деле, посещение бабушек – это прямое нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20, 2-3). Это прямое обращение к диаволу за помощью, но посредством этих самых бабушек. И как понимаете, это тяжкий грех, который требует особого покаяния на исповеди у священника. И не откладывайте это дело в долгий ящик. Ведь грех имеет свойство накапливаться, если он не раскаян. Именно тогда он становится смертным, т.к. ведет к смерти души. Таким образом, дорога у вас теперь одна – в храм Божий, на исповедь и причастие. И забудьте дорогу к бабушкам, она ведет в ад. Помните одно: человеку, живущему в согласии с Богом и исполняющему Его заповеди, не страшны никакие порчи и колдовство. Помощи вам Божией!

Вот уже на протяжении 8 лет боремся с колдовством. Все безрезультатно. Общие отчитки в Загорске у Отца Германа, соборования ничего не помогло. Как сказала одна ясновидящая, что уже ничего не поможет. Слишком долгий срок заговора. Изменилась сущность человека. Срок ее жизни истекает. Помимо того что она не имеет пути в жизни вдруг стала не любить русских ребят. Идет на контакт только с киргизами. Вопрос. Можно ли организовать персональную отчитку у отца Германа в Загорске. Валентина

И откуда у Вас такие познания в оккультной терминологии? Наверное, от тех ясновидящих и экстрасенсов, которых Вы с таким удовольствием слушаете. Я Вам могу сказать лишь одно – все это полнейшая чушь! А беды Ваши как раз от посещений этих «добрых» ясновидящих, которые дерзают говорить, что человеку уже ничего не может помочь. С каких это пор, позвольте узнать, православные христиане стали так доверять людям, не имеющим ничего общего с Богом? И более того, сознательно служащим диаволу. Да, да, именно так! И никак иначе!

Гадалки, экстрасенсы, целители, ясновидящие – все это служители черных культов. И не помогут Вам никакие отчитки у о. Германа и соборования, будет от них лишь хуже. А все от того, что невозможно одновременно молить Бога о помощи и в то же время бегать по экстрасенсам.

Обращение к ясновидящему – это обращение к диаволу! Это прямое нарушение первой заповеди: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20, 2-3). А за нарушение этой заповеди в Ветхом Завете полагалась смертная казнь. Вот и сделайте вывод, отчего же Ваша дочь тает на глазах. А если не остановитесь, то все может закончиться еще более печально, ибо «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх 20, 5-6).

Если Вы сделали для себя соответствующие выводы, то продолжу дальше. Вам необходимо понять, что человеку, живущему в согласии с Богом и исполняющему Его заповеди, не страшно никакое колдовство. На данный момент вам и Вашей дочери крайне необходима исповедь у духовника, на которой необходимо рассказать о визитах к ясновидящим и экстрасенсам.

Возможно, священник назначит Вам епитимью. Со смирением примите все увещания духовника и выполните все его наставления. И выбросьте из головы мысль о том, что отчитки у о. Германа – это панацея от всех болезней. Ваша дочь не страдает беснованием, а чин отчитки – это непосредственно изгнание злого духа из тела человека. Ей необходимо как можно чаще исповедоваться, причащаться и при необходимости собороваться. Но помните, что все это несовместимо с посещениями оккультистов. Все остальные наставления вы сможете получить у священника в храме. Помощи вам Божией!

Читать еще:  Самые завистливые знаки зодиака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector