Zdorovoepokolenie.su

Спорт и Здоровье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заговор это грех

Считается ли грехом использовать заговоры, например на деньги,удачу,любовь?

Существует множество заговоров, чтобы привлечь день, удачу, найти любовь, быть здоровом, вылечиться и т.д.. Использование таких заговоров считается грехом?

Все что не вписывается в рамки ,какой либо религии является грехом.Так ли это на самом деле? Возможно.Но сколько существует человек разумный,человек освоивший речь,столько и существует заговоры.Зачастую религиозные писания противоречат сами себе.Так в бытие написано,-летал дух Божий над бездной и сказал -да будет свет,и стал свет,и увидел Бог ,что это хорошо.Именно словом Творец создал мир.В начале было слово ,и слово было у Бога,и слово было Бог.Вдумайтесь в эти слова.Древние наделили слово,а затем и письмо магическими свойствами,и использовали в любых ситуациях по жизни.Не возможно представить ,что бы любое начинание происходило без благословения жреца.В христианстве ,да и в других религиях ,есть понятие благословение,разделив эти два слова на благо и слова(вернее проговаривание слов).Есть молитва (Господи Иисусе Христе сыне Единородный Безначального Отца!Ты рекл еси пречистые Твоими усты,яко без Мне не можете творити ничесожи.Господи мой,Господи,верой объем в душе моей и сердце Тобой реченная,припадаю Твоей Благости,помози ми,грешному,сие дело ,мною начинаемое о Тебе Самом совершити,во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь).Значит молитвенное обращение к Богу не запрещено.Но Господь всевышний состоит из различных стихий,сил и природных явлений.Все создано им,именно он является первым и самым могучим магом.От слова могу.Вездесущ означает ,что он во всем.Что все духи,ангелы и все небесные и земные создания наделены сознанием-разумом,а значит могут понимать прямую речь,письменные ставы и руны,символы и знаки.На этом стоит магия,на принятии всего ,что создано и существует,как разумного.И лишь борьба за души адептов,за их материальным состоянием,стало причиной ограничений на обращение к стихиям,духам,ангелам.Ибо если человек станет свободно общаться с невидимым миром,посредством речи и своего ума,тогда все эти работники культов останутся не удел.Бог никому не запрещает просить или благодарить Его,наоборот.Если сын или дочь будет просить у отца через дядю,мороженное ,куклу или что то нужное,то отец по крайней мере будет в обиде.Почему не просишь у меня напрямую,для чего тебе посредник между мной и тобой.Примитивно объясняю ,но думаю доходчиво.Грех придумка сатаны,вселить в человека чувство вины,заставит общаться с отцом через кого то,отделяя себя от истока, доверяя свое посреднику,который может и не быть служителем Бога.Мы сами образуем пропасть между нами и Творцом.Есть конечно заповеди,есть моральные табу,которые регулируют наши отношения с обществом,но сам грех -это граница дозволенного.Чем более цивилизованней общество,тем больше законов сдерживающих в рамках общепринятого .Изначально границ между человеком и Творцом не было,и Адам говорил напрямую с Богом.И только нарушение запрета,то есть нарушение границ дозволенного стало грехом,и отделило человека.-де ты Адам?-Я услышал тебя Господи и убоялся ,ибо я наг.Сам человек создает границы и ограничивает свое общение с Богом,хотя Иисус говорил -просите и дано будет.Да обращение к силам зла за богатством грех,ибо не знаете сколько заплатите за это и чем.За дар знания ,мы заплатили смертностью своей,и теперь бессмертная душа созданная до падения,томиться в теле и должна пройти через опыт умирания.Чем заплатите за богатство,удачу?Просить же помощи у высших сил не есть грех,а право.Вспомните -привел Господь человека и дал право управлять всем ,что есть на земле,воде,в небесах,под землей и водой.И всех животных именно человек назвал по имени,и всем стихиям дал определение.Я верующий,а не фанатик.Верю ,что я сын Божий,а не раб лишенный право голоса.Господь нам дает право выбора,что значит,что Он не считает нас рабами.Только раб не имеет право говорить,пока его не спросят.Именно это и преследуют все религии мира,создавая запреты,пугая грехом и расплатой за него.И последнее .Мне все позволительно,но не все полезно,говорил апостол Павел.

Святые отцы о ворожбе, гадании, заговорах, чародеях

Мнения святых отцов Церкви о ворожбе, гадании, заговорах и чародеях.

Преподобный Ефрем Сирин: «Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы».

Святитель Иоанн Златоуст: «Пусть будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления».

Святитель Иоанн Златоуст: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

Святитель Василий Великий: «Не любопытствуй о будущем, но с пользой располагай настоящим. Ибо какая тебе выгода предвосхитить веление? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не знал заранее. А если оно скорбно, зачем до срока томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное Евангельским Законом и ожидай наслаждения благами».

Святитель Григорий Нисский: «У плотолюбца в настоящей жизни есть желание заглянуть в будущее, чтобы избежать бед или достигнуть желаемого. Потому, чтобы люди не обращали взор к Богу, исполненное обмана демонское естество изобрело многие способы узнать будущее: например, гадание, толкование знамений, прорицания, вызывание мертвых, исступления, наития божеств, вдохновения, карты и многое другое. И если какой-нибудь род предвидения, вследствие какого-либо обмана, признан истинным, демон представляет его обольщенному в оправдание лживого предложения. И на всякую ложную примету демонское ухищрение указывает обольщаемым, чтобы люди, отступив от Бога, обратились к служению демонам. Одним из видов обмана был и обман чревовещателей, в которых верили, что их чародейство может души умерших снова привлекать в здешнюю жизнь».

Святитель Иоанн Златоуст: «Добровольно не прибегайте к гадателям, но если вас привлекают к этому другие, и тогда не соглашайтесь. Человек всегда желает знать невидимое, особенно желает заранее знать о своих несчастьях, чтобы вследствие неожиданности не впасть в замешательство. Но если вы будете внимать гаданиям, будете недостойны расположения и милости Божией, и этим приготовите для себя многочисленные бедствия».

Святитель Иоанн Златоуст: «Гадатель — это злой демон, который говорит из чрева женщин чревовещательниц и этим странным действием старается ложное сделать достоверным; говорит же он не естественным образом, а из живота, и этим людей невежественных повергает в изумление, заставляя поверить, что он говорит истину».

Святитель Иоанн Златоуст: «Что, например, значит гадание по звездам? Не что иное как ложь и путаница, при которых все происходит наугад и не только на глаз, но и бессмысленно».

Афонский Патерик: «Один монах случайно увидел гадательную книгу и, из любопытства разбирая тайны сатанинского гадания, невольно увлекся ими. В одну ночь перед ним встал черный человек исполинского роста и сказал: «Ты меня призывал вот я. Что тебе угодно, я все исполню, только поклонись мне». «Господу Богу моему поклоняюсь и Ему Единому служу!» — ответил монах. «Зачем же призывал меня, узнавая мои тайны?». С этими словами сатана сильно ударил монаха по щеке и исчез. От боли и страха инок проснулся. Щека его распухла и почернела так, что страшно было смотреть. С каждым днем боль усиливалась, а опухоль совершенно обезобразила инока. Об этом узнал преподобный Дионисий и сразу пришел к несчастному. Помолившись Господу и Божией Матери, святой Дионисий помазал инока елеем. Тот исцелился и прославил Бога».

Лавсаик: «Один египтянин предался страсти к благородной женщине, которая была замужем. Не сумев обольстить ее, египтянин пришел к чародею и говорит ему: «Или заставь ее любить меня, или сделай так, чтобы муж ее бросил». Чародей взял с него хорошую плату и употребил все свои чары и заклинания. Но, не сумев возбудить любви в ее сердце, он сделал так, что всем, кто смотрел на нее, она казалась лошадью. Муж ее, придя домой, ужаснулся и повел жену к святому Макарию Египетскому. Авва Макарий благословил воду, облил ею женщину с головы до ног и чары тотчас разрушились. Святой Макарий сказал ей: «Никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Таин. Несчастие случилось с тобой оттого, что ты уже пять недель не приступаешь к пречистым Тайнам Спасителя нашего»».

Пролог в поучениях: «Жил в Царьграде вельможа, имевший единственную дочь, которую хотел посвятить служению Богу. Диавол же возбудил в одном из слуг страсть к ней. Слуга, желая жениться на ней, пришел к чародею просить совета. Чародей свел его с сатаной, который спросил: «Веруешь ли в меня, отрекаешься ли от Господа Христа?» И получив положительный ответ, приказал юноше написать отречение на бумаге. Юноша исполнил повеление. А сатана возбудил в девице страсть к юноше. Девица вынудила отца выдать ее замуж за этого слугу. Когда же ей стала известна причина ее страсти, она ужаснулась и убедила мужа пойти к святому Василию Великому. Святой, получив полное признание от юноши, удалил его в одну из келлий и заповедовал ему молитву и пост. И сам стал молиться за юношу. Прошло несколько дней. Святой Василий спросил его, как он себя чувствует. «Нахожусь в великой беде, отче, ответил юноша, бесы совершенно не дают мне покоя!». Святой ободрил несчастного, перекрестил его и оставил одного. Прошло сорок дней, юноша сказал: «Слава Богу, отче, ныне я видел себя победившим диавола». После этого святой Василий собрал весь клир церковный и множество христиан и провел с ними всю ночь на молитве. На другой день юношу привели в церковь с пением псалмов. Тут диавол со страшной силой напал на него, и он стал кричать: «Святитель Христов, помоги мне!». Святитель сказал диаволу: «Неужели тебе недостаточно твоей погибели, еще и других мучаешь!». Диавол ответил: «Обижаешь меня, Василий! Не я пришел к нему, а он ко мне. И его отречение, которое у меня в руке, я покажу общему Судие!». Святой Василий сказал: «Благословен Господь мой! Не сведут к земле все эти люди простертых к небу рук до тех пор, пока не возвратишь мне рукописи юноши!». И, обратившись к народу, повелел поднять руки к небу и молить со слезами: «Господи, помилуй!». Народ исполнил повеление Святителя. И вдруг, к изумлению всех, из-под церковного купола слетело рукописание грехов юноши. Святой Василий взял его и спросил юношу, его ли это отречение. И, уверившись в этом, разорвал рукописание, ввел юношу в церковь и причастил его».

Волоколамский патерик: «Брат преподобного Иосифа Волоколамского, отец Вассиан (впоследствии архиепископ Ростовский) передал рассказ одного крестьянина: «Долгое время я был тяжело болен, всегда молился и призывал на помощь святого великомученика Никиту. Родственники советовали мне пригласить чародея. Но я отказался и продолжал усердно просить святого Никиту о помощи. В одну ночь слышу, двери дома отворились и входит светлый муж, обращаясь ко мне со словами: «Встань и выйди ко мне» — «Не могу, господин мой, я расслаблен»,- ответил я. Он повторил: «Встань!» И вдруг я почувствовал себя здоровым, вскочил с постели и поклонился Пришельцу. Когда я вставал с земли, то увидел черного человека с огненным мечом в руке. Он хотел ударить меня, но светоносный муж остановил его: «Не его, но тех кто ходил к чародею». Черный человек исчез. Я спросил Пришельца: «Кто ты»? И услышал в ответ: «Я мученик Христов Никита и послан Христом исцелить тебя за то, что ты не согласился призвать чародея, но возлагал надежду на Бога. И вот Бог прилагает к твоей жизни еще 25 лет». После этих слов мученик стал невидим. С теми же людьми, которые посещали чародея, случилось несчастье: ночью их умертвил тот черный человек с огненным мечом».

Заговор — это грех?

Мои бабушки пользуются заговорами при любой болезни, несчастье. Меня тоже заговаривали. Заговоры — это грех? Ведь они практически как к молитвы, упоминается имя Бога.

ну конечно, они ведь бесов о помощи просят. чтоб бесы помогли, посодействовали.

Да, Бог там другой — с рогами который.

Ну тут товарищ Крис, конечно хватил лишку))

Но тем не менее)) Автор — действительно, но вот простите, разве у Бога есть имя??))

Далее — вы сказали что в заговорах бабушек упомянается Бог как и в молитвах, но простите — а где вы вообще видели молитвенников?

Если вы про храмы православные — то там колдуны. Неудивительно что вы особой разницы не видите между заговорами и храмовым колдовством.

Православие — это язычество. Христианство — вот это монотеизм. Только вот православие — это не христианство)) Православие — это политеизм.

Тут вам уже и богоматерь, и Христос бог — и торговля в храмах. Короче весь комплект язычества))

А язычество — это как раз выпрашивание, заговаривание и т.п.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Заговор это воздействие словом.

Хорошо, что есть ещё такие бабушки, как ваша, что могут с помощью слов отвести болезнь, излечить.

Мы скоро совсем утратим это искусство врачевания.

Помните, как заговаривала кровь героиня повести А. Куприна «Олеся» ?

Она произносила такие слова :

«Едет святой Георгий на коне, конь у него карий,

а ты кровь НЕ КАНЬ».

Замеры биопотенциалов показывают, что кровеостанавливающее действие оказывает именно выделенное мной слово.

Всем известно : слово может ранить, повергнуть в отчаяние, а то и вызвать настоящую болезнь, но оно способно и врачевать и даже залечивать душевные раны.

Если мы говорим про женщину, что она коня на скаку остановит, то подразумеваем, что наши бабушки знали слово, на которое конь среагирует и остановится, как вкопанный.

А вы знаете такое слово ? всё утрачено. к сожалению.

Всё, что приносит пользу не может быть грехом.

Автор, дай бог твоей бабушке долгой жизни, а тебе немножко рассудка!Такими заговорами люди лечили тогда, когда всех нынешних церковников еще и в проекте не было.

Всё, что приносит пользу не может быть грехом.

В этом вы правы. Но с чего вы взяли что магия приносит пользу??

Ваша логика не слишком отличается от логики человека, берущего кредит и тратящего его на всякие пустяки. О том что нужно будет расплачиваться — он не думает.

Род нечестивых иссякнет. Знакомо такое?? Так что если утрачены знания эти — то говорит только о том что люди в роду этих «колдунов» жили недолго.

Словом коня не остановишь. Останавливается он волевым импульсом, энергией. А энергия берётся из неоткуда — а из своего будущего. Энергии будущего рода, детей. И так «колдовать» можно пока энергия есть. Далее она кончается.

А потом.. А потом начинаются проблемы.

Крис все правильно говорит.

Ну тут товарищ Крис, конечно хватил лишку))

Но тем не менее)) Автор — действительно, но вот простите, разве у Бога есть имя??))
Далее — вы сказали что в заговорах бабушек упомянается Бог как и в молитвах, но простите — а где вы вообще видели молитвенников?
Если вы про храмы православные — то там колдуны. Неудивительно что вы особой разницы не видите между заговорами и храмовым колдовством.
Православие — это язычество. Христианство — вот это монотеизм. Только вот православие — это не христианство)) Православие — это политеизм.

Тут вам уже и богоматерь, и Христос бог — и торговля в храмах. Короче весь комплект язычества))
А язычество — это как раз выпрашивание, заговаривание и т.п.

Ты ***? Православие — это ветвь Христианства!)

Да заговоры это грех,расхлебывают магические деиствия,как последующие,так и предидущие поколения.

не думаю что грех это! если говорить с точки зрения здравого смысла и психологии, то заговор — это настрой! Мое мнение (и я чувствую так!) — являясь частью Бога Человек есть существо Творящее! Почему его мысли и слова которые творят что-то хорошее для него же самого должны являться грехом!?
Грех — бездействие! Господь наделили силой творения! Творить добро — не грех а благо!

Крис я в восторге от вас:) Сейчас не встретишь где таких парней которые Так рассуждают. правда, я от Вас Крис в восторге:) Мне 17 лет и на мне была порча, да да, и сделала её родная бабушка..неспециально, просто мою покойную пробабушку как и меня про церковному зовут одинаково, и когда моя бабушка заказывала конон за упокой, видимо она перепутала её. Вот. Я ездила к целительнице, она очень верующая, она меня вылечила. Я сама как-то читала заговоры в которых были такие слова как: «Боже, Помоги!», про Богородицу было, про Иисуса Христа. У меня был страх, я боялась что на меня наведут ещё что-то. А потом бабушка сама мне сказала, я её простила. Я ещё тогда переживала безответную любовь очень болезненно, вобщем полный депресняк был. А сейчас я подумала что стану сильней если буду читать заговоры на красоту например, я и так симпотичная^) но мне хотелось быть ещё лучше..Ко мне приехала тётя не родная, она занимается этим, сказала что можно читать заговоры. Но я выбрала БОГА, и пообещала ему больше никогда не читать заговоры. ^) Я чувтсвую себя защищённой и не боюсь совсем ничего теперь.

Православная церковь о заговорах: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Язычество существовало всегда, у всех народов и во всех культурах. Оно достаточно распространено и в наше время. Историкам и культурологам хорошо известно такое явление, когда в народных представлениях языческие суеверия смешиваются с христианством. То же самое наблюдается и сейчас. В частности, в существовании различных заговоров, которые люди путают с молитвами.

Можно ли произносить заговоры

Само распространение заговоров идет от религиозного невежества. Люди, считающие себя православными, и даже ведущие церковную жизнь, полагают, что делают нечто благочестивое, когда, например, отправляясь на экзамен, повторяют призывы: «Богородица впереди меня, Ангел Хранитель позади меня, Никола Угодник слева, Параскева Пятница справа».

Тогда как отношение Церкви к заговорам крайне отрицательное. Это большой грех, за который по канонам налагается епитимья (время покаяния, на которое человек не допускается к причастию и должен выполнять назначенное священником молитвенное правило, земные поклоны и т.п., чтобы вымолить у Бога прощение. Налагается за особо серьезные грехи).

Малознающих людей вводит в заблуждение то, что, во-первых, в заговорах могут использоваться «благочестивые» выражения вроде упоминания имен святых, а, во-вторых, заговоры иногда попадаются в молитвословах, наряду с правильными молитвами. В таких молитвословах не стоит отметка о благословении на издание от епархиального архиерея, либо это благословение подделано.

Заговор и молитва – в чем разница

Это разница между верой в Бога и магией, к которой и относятся заговоры.

О магическом сознании написаны богословские труды (например, у Александра Меня), согласно которым, магия для людей является заменой подлинной веры и богообщения. Это явление появилось вскоре после грехопадения. Люди утратили связь с Богом, потом, забыв о Нем, придумали какие-то «высшие силы» и предприняли попытку подчинить их себе с помощью колдовских слов, магических действий или предметов, чтобы таким образом управлять окружающим миром. В этом и есть разница между заговором и молитвой.

Внимание! Если в молитве человек возлагает надежду на Бога, просит чтобы Он помиловал, защитил и помог, то с помощью заговора люди пытаются получить власть над обстоятельствами.

Логика такая: если я в такое-то время (при полной луне, на третий день пасхальной недели, в полдень и т.п.), прочту вот эти слова, то мне гарантированно повышение в работе, исцеление, дача в Подмосковье, хороший урожай огурцов и т.д.

И неважно, если даже в заговоре человек обращается не к солнцу и «морю-океану», а к Христу или святым, отношение к ним здесь чисто языческое. Ведь речь идет не об уповании на милость Божию, с которым молящийся отдает свою судьбу в Его руки, ставит Его волю выше своей, а о неких магических словах, которые автоматически дадут нужный эффект. Вынудят высшие силы (в данном случае, получается, Самого Бога) выполнить волю человека. Это, по меньшей мере, кощунственно.

Вот для примера тексты правильной молитвы и заговора. Очевидно, что они имеют совершенно разное смысловое наполнение:

  • Заговор против грыжи у младенцев. Сначала прочесть молитву «Отче наш», затем 3 раза повторить: «Грызь, грызь, я тебя съем. Чем я тебя родила, тем я тебя и выходила» После каждого слова «съем» предписывается кусать грыжу. А под конец произнести «Помоги, Господи, приди на помощь младенцу рожденному молитвенному, крещенному. Молодой месяц взойдет, у младенца грыжа изойдет». Всего рекомендуется провести три «целительных сеанса» в трех фазах лунного роста.
  • Молитва об исцелении болящего. «На одре болезни лежащего и смертною раною уязвленного, как некогда воздвигл еси Боже наш Петрову тещу и расслабленного на одре носимого, так и ныне, молим Тебя, болящего посети и исцели: Ты бо Един еси недуги и болезни рода нашего понесый и вся могий яко Многомилостив».

В первом случае, описывается магический ритуал. Здесь и колдовская сила луны, и симпатическая магия (символическое откусывание грыжи), и волшебная молитва-заклинание.

Второй текст – настоящее христианское обращение к Богу, в котором переданы скорбь, и надежда молящихся. Вспоминается земная жизнь Христа, как Он исцелял приходивших к Нему больных, как Сам, умирая на кресте, разделил с людьми их страдания.

Подчеркивается, что Бог может сотворить любое чудо.

О христианской молитве:

О «целителях»

Любое, даже неосознанное обращение к магии плохо. Но хуже всего, когда человек еще и попадает под влияние «целителя». Сейчас много таких ясновидящих, которые творят разнообразные чудеса, да еще и духовно наставляют своих клиентов.

Важно! «Высшие силы», к которым целители обращаются в заклинаниях – это бесы. Сколько бы в заговорах ни повторялись имена святых, Богородицы или Самого Христа, на такую «молитву» могут отреагировать только злые духи.

Вот кому выгодно, чтобы вера в Бога у людей подменялась суевериями, а молитва — магическими ритуалами.

Тот, кто посещает целителей, слушает их советы и выполняет наставления, отдает свою душу в очень нехорошие руки, и результат не заставит себя долго ждать.

Молитвы от злых сил:

Отчитка молитвами – помощь или грех

Существует особый чин молитв – изгнание из человека злых духов, так называемая «отчитка». Практикуется священниками в некоторых храмах.

В наше время замечено совершенно дикое явление, когда на отчитку стали приходить люди, которые вовсе не одержимы. На волне общего суеверия и религиозной безграмотности, появились безумные идеи, будто слабое здоровье, проблемы на работе, дурной характер, неврозы, склонность ребенка к непослушанию, ит .д. является следствием наличия злого духа в теле человека.

На самом деле, совсем несложно понять, требуется ли действительно читать над человеком этот молитвенный чин. Если человек кричит не своим голосом во время литургии, бьется в конвульсиях при виде священника, падает в обморок, когда на него попадет святая вода, его надо вести на отчитку. Если ни одного из вышеперечисленных «симптомов» не наблюдается, человек не одержим и изгонять бесов из него не нужно.

Нужно отметить, что заговор – это не обязательно специальная молитва-заклинание. Человек может любую молитву сделать заговором.

Например, типичный случай — популярное в церковном народе верование, что если прочитать сорок акафистов, сбудется задуманное. Главное здесь то, что человек не говорит Богу «да будет воля Твоя», а пытается навязать Ему свою волю, полагая, что чтение определенных молитв – это некий технический метод достижения нужного результата.

Такое сознание — чисто языческое. Подлинному христианству оно чуждо.

Читать еще:  Рак самый плохой знак зодиака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×